Как-то раз собрались чистой случайностью все мстители в зале.
-Может фильм посмотрим?-Клинт
-Какой? - Нат
-Ну незнаю..
-Давайте лучше отдохнём, в Башне недавно бассейн с баней построили.-Тони
-О!Давайте!-Клинт
-Тогда через 10 минут встречаемся здесь
Через 15 минут. Все мстители уже в воде, кроме Питера.
-Малой ты чего не заходишь?-Тор
-Да нехочу как то.. (Питер только мочит ноги в воде)
-Ты плавать чтоль не умеешь? - Тор
-Нет,нет! Я умею плавать! Просто нехочу.. - Сказал Питер и отпустил глаза в воду а позже запрокинул голову назад и закрыл глаза.
Мстителям это не понравилось. Все вылезли из воды и незаметно сели по все стороны Питера.
-Питер, в чём дело?-Ванда
-А? Всё нормально, вы чего?
-Ага ничего, мы же видим что с тобой что-то не так.-Нат
-Расскажешь им Питер? - Спросил Тони у Питера обнимая его за плечи.
-...Ладно. У меня боязнь глубины и вообщем то воды.
-Тоесть..ты боишься обычную воду?-Клинт. Тони грозного посмотрел на Клинта.
-В моей жизни был случай после которого появился этот страх. Это было год назад, когда мы с Тони ещё не так сблизилимь, но всё же были близки. Я сражался с врагом из другой планеты, так получилось что он накачал меня наркотой и бросил в воду, я довольно долго лежал на дне, где-то 20 минут. И только спустя 20 минут ПЯТНИЦА сообщила Тони что я на дне озера. Он вытащил меня, кстати в тот момент я чуть не умер. Вот так вот..
-... - Все молчали.
-Боже, это ужасно.. Но сейчас с тобой же всё хорошо?-Роудс
-Ну не считая появления страха, то да я в порядке.
-Слушай, а у тебя есть ещё страхи?-Клинт
-Я так понимаю вы от меня не отстанете?
Питер и Тони пересели так что у Тони ноги были в позе лотоса а Питер сел на него в пустое место его ног. (ПОВТОРЯЮ ЧТО ЭТО НЕ ШИП! Я конечно люблю их шип, но в этом фф они отец и сын) Тони обнял Питера за живот и уткнулся в его плечо.
-Чтож, ещё у меня есть страх потери близких. Он появился из-за того что у меня в детстве умерли отец и мать, но в принципе их смертью я был довольно рад, потому что я был не желанным ребёнком. А по правде из-за того что умер Мой дядя Бен у меня на глазах, мы с Мей довольно долго от этого отходили.
-Получается ты боишься сейчас потерять Мей?-Тор
-Я боюсь потерять Мей, Тони, Пеппер, вас всех. Вообщем тех кто стал мне дорог.
-Это мило то что ты считаешь нас близкими людьми..-Нат
-Ага-Все
-Есть страх замкнутых пространств, он у меня появился после Стервятника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Питера В Башне Старка
AventuraЧто будет если Тони возьмёт под опеку Паркера? Как пройдёт их экскурсия в башню Старка? И вся их жизнь. Увидите в этом фф.