20. Тяжёлый День 2.0

316 21 3
                                    

5:23. Питер снова проснулся из-за кошмара. А с патруля он пришёл в 3 ночи. Питер захотел пить.

-Питер ты снова проснулся из-за кошмара, мне нужно сообщить Мистеру Старку?

-Нет! Не сообщай папе! Не нужно его нагружать такими малыми проблемами-Ответил Питер ждя пока кофемашина сделает ему эсперссо. Вдруг он почувствовал что кто-то обнял его со спины. Он обернулся и увидел Тони который тут же поцеловал его в лоб и потрепал его волосы.

-Питер проблемы связанные с тобой и мои тоже. Тем более кошмары которые снятся тебе уже... Сколько?

-Аа..ээ не помню вроде с 14 лет...

-Фак.. Ладно не обращай внимание. Но то что тебе столько времени снятся кошмары не нормально

-Возможно..

-Не возможно а точно. Какие кошмары тебе снятся?

-Ммм...Где Дядя Бен меня обвиняет в его смерти.. Родители тоже.. Иногда снится смерть Смерть Мей, твоя смерть, смерть мстителей и так далее короче все те люди которые мне дороги.

-Ммм, мы позже поговорим об этом сейчас слишком рано. Идём спать. - Тони обнял одной рукой плечи сына и направился в комнату.

-Пап моя комната в другой стороне

- С чего ты взял что мы идём к тебе?

-Мы идём в нашу с Пеп комнату она кстати тоже там

-Но я же вам только мешатся там буду..

-Питер, ты наш сын и мы очень тебя любим, ты никогда не мешаешь нам. Идём идём.

-Ладно..

Тони и Питер зашли в комнату. Пеп как только увидела их сразу встала с кровати и потянула своих мальчиков на кровать, Пеп ложась на плечо Тони с левой стороны а Питер с правой. Они быстро заснули. Тони посмотрел на все это с улыбкой и тоже уснул.

Следующий день.
Время 9:23

-Пит ты как?

-Нормально Нед. Этот день всегда настаёт каждый год..

-Держись брат(

-Мг..

Дома.
Время 21:56

Питер сидел в гостиной поджав ноги к груди, обнимая подушку и смотря в одну точку на полу. А зал зашёл Баки.

-Питер? Ты чего?

-А? Нет ничего, просто задумался. Тебе что-то нужно?

-Поесть захотел вот на кухню пришёл.

-Мг, ну проходи чтож стоишь.

Баки прошёл на кухню налил в кружку молоко, взял печенек и направился обратно к лифту.

Питер продолжил смотреть в одну точку.

-Пят, где папа?

-Босс в своей мастерской, что-то передать?

-Нет не нужно.-Сказал Питер, встал и пошёл к лифту. Нет он шёл не к Тони, он шёл на крышу башни. Вы не подумайте он не суицидник просто захотел посидеть и посмотреть вечернее небо. Питер пришёл, сел на край и стал смотреть в небо. Для подстраховки он надел шутеры, мало ли что. Прошло 20 минут.
Время 22:17. Питер внезапно услышал как дверь на крышу открылась, когда он обернулся увидел Тони который идёт к нему. Тони так же как и Питер сел на край и начал:

-Питер в чем дело?

-О чем ты?

-О том что ты весь день ходишь подавленный, даже ко мне в мастерскую ни разу не зашёл.

-...

-Питер я хочу знать что с тобой, пожалуйста

-Сегодня годовщина смерти дяди Бена..

Тони встал, чуть приподнял Питера подошёл к дверям крыши и облокотился на неё садя рядом Питера

-Чтож ты сразу не сказал малыш?

-Незнаю..

-Пойдём спать кид

-Пошли.

Жизнь Питера В Башне СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя