13. Первое Интервью Питера.

473 21 2
                                    

Утро

-Хааа, доброе утро всем.

-Доброе Пити, садись кушать, сегодня сырники.

-Спасибо мам.

На кухню зашёл Тони

-Привет семья

-Доброе Тони.-Пеп

-Пит, ты же помнишь что у тебя сегодня интервью?

-Конечно.

-Помнишь что Раскрываешь личность ЧП?

-Дааа пап, помню

-Хорошо, через час приедут журналисты и т.п.

Через час.

-Мам, я нормально выгляжу?

Питер был в чёрной водолазке, сером галстуке, чёрном пиджаке с серебряной цепочке и в чёрных штанах, причёска осталась та же.

-Ты прекрасен малыш.-Вмешался Тони.

-Хорошо.

-Мстители уже на сцене, нам нужно уже выходить а то их там сейчас сожрут.

-Хах, пошли.

-Я выхожу первый потом зову тебя.

-Оке.

Тони выходит на сцену.

-Всем, всем большой привет! Я рад что вы все пришли! Сегодня мы ответим на ваши вопросы! А сейчас хочу представить гения и наследника Старк Индастриз.. Питер Паркер!

Из-за кулис вышел Питер.

-Всем хаюшки! Я Питер Паркер Старк! Рад всех вас видеть!-Представился Питер

-Сейчас я и Питер будем отвечать на ваши вопросы, пожалуйста подготовьте их. Пошли уже сядем Пит.

Тони и Питер сели на стулья закрывая некоторых мстителей.

Журналист поднял руку.

-Прошу-Тони.

-Можно узнать сколько вашему наследник лет?

-Мне 16 лет, скоро закончу школу, следующий-Ответил Питер-Вы-показал он рукой.

-Здравствуйте, можно узнать вы родной сын Тони Старка? Если нет то как давно вы знакомы?

-Нет, я не родной, меня усыновили. Насчёт как давно мы знакомы, почти год. Следующий.

-Как вы познакомились?

-Я пришёл домой, зашёл в зал и увидел как моя милая тётушка мирно болтает с Мистером Старком, позже Тони узнал о моих способностях к знаниям и взял сперва стажёром а позже всё перевернулось.Дальше.

Жизнь Питера В Башне СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя