17.Похищение

369 14 3
                                    

Они опять едут на экскурсию. Да сколько можно?! В этот раз в MIT. Питер,Нед и Мишель были в омуте. Мишель рисует портрет Питера который сидит и смотрит в одну точку, выглядит жутко. Нед спит.

Вдруг Нед и Питер проснулись от криков одноклассников.

-Что? Что случилось?!-Питер

?-Руки за голову! Ловим тишину блять!-Прокричал какой-то мужик с оружием направленные на учеников.

?-Быстро выходим из автобуса!

Все так и сделали. Но а кто ещё будет спросить с террористами? Только псих.

-Что моей жизни не как не еймётся то а..?

-Согласен Пит..

-Тише будьте придурки. Питер обдумывай план

-Уже

Их завели в какую-то заброшку и повели к большой клетке на 4 этаже.

-Сидим молча! И не высовываемся!

Через 10 минут пришли 2-е террористов с камерой.

-Детишки и учитель сейчас нужна ваша работа) Точнее только одного ученика)

Питер сделал чуть чуть уверенное лицо, чтобы его выбрали.

-Ты парень, помоги нам)-Сказал другой чел указывая на Питера ружьём.

Другой террорист вывел Питера из клетки зацепил руки наручниками чтобы не сбежал и посадил того на стул в другой комнате.

-Сейчас мы позвоним Тони Старку по видеосвязи чтобы он увидел этого безпомощного ребёнка которого никто не может защитить. Мы знаем что он прилетит сюда и тогда мы у него и выкрадем у него флешку со всей информацией которую он везде с собой носит) Давай парень проси чтобы он помог вам)

Один из них включил камеру и направил её на Питера.

***
-Босс, входящий от неизвестного по видео

-Отклоняй и блокируй, первый раз что-ли?

-Там что-то связано с Питером.

-Принимай.

***
-Привеееет Старк) Как поживаешь? Как дела? Вот у этого паренька дела плохи( Спаси его быстрее.. Он такой безпомощный.. (

Питер незаметно моргнул одним глазом в камеру.

-Уёбок ребёнка не трожь!-Тони тоже моргнул одним глазом Питеру.

-Ждём тебя! Пока пока!

-Всё парень идём обратно. - Один из террористов повёл его обратно к остальным.

И вот уже перед клеткой Питер быстро подвернул ногу уёбку забрал у него оружие, повалил на живот и приставил оружие к голове.

-Нед! Шутеры!

Нед уже кинул их Питеру. Питер одел их и привязал уёбка рядом с клеткой.

-Привязал специально рядом с вами, пойдёте ему в лицо плюнуть и т.д.Скоро буду.

Питер побежал по потолку.Таким образом он спустился на 2 этаж и наблюдал за 2-я террористами, когда подошёл момент он паутиной выхватил у них оружие и быстро связал.

-Остались 3-е..

Питер спустился на 1 этаж. Откуда то послышался голос Тони

-Карапуз! Одного вырубил! Где одноклассники твои?!

-Они на 4-м этаже! Выведи их из здания! Мне один остался!

-Принято капитан!

Питер устранил остальных и спустился ко всем.

-Хорошая работа карапуз, едем домой?

-Едем домой

Жизнь Питера В Башне СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя