Тони купил кролику Питера клетку и все необходимое, Питер так сиял когда увидел то что Тони привёз для кролика. Тони очень любит наблюдать за своим ребёнком и никогда не позволит того чтобы его кто-то сломал. Никогда.
-Пап, ну ты посмотри какой он милый!-Сиял Питер смотря на прыгающего вокруг Тони и его, кролика.
-Да Пити, очень милый-Этот зайчик и Тони тоже нравился.
-О! А как мне его назвать? Мммм...Бузя!
Тони повернул голову и рукой пытался скрыть смех.
-Теперь ты будешь Бузей!-Питер поднял Бузю как Симбу.
-*За что мне такое чудо..*-Думал Тони смотря на эту картину.-Пойдкм в дом Пит, нужно поесть.
-Пошли.
Тони шёл впереди Питера как почувствовал что-то на своей голове когда он посмотрел на Питера то увидел что тот смотрит на его макушку и придерживается кролика на голове Тони что бы тот в случае чего не упал. Тони улыбнулся снял с головы зайчика и понёс на своих руках гладя. Питер догнал их и шёл рядом.
-Что у нас на покушать пап?
-Куринный суп
-Обожаю мамин Куринный суп!
-Я тоже) Наша мама вкусно готовит.
-Дааа! Идём скорее!-Поторопился Тони Питер и побежал в дом, Тони улыбнулся и тоже побежал за Питером. Тони догнал Питера когда тот уже стоял и мыл руки.
Старк опустил кролика и подошёл к Пеппер, поцеловал её в губы и подошёл к Питеру помыть руки. Питер как раз смывал с себя мыло а когда подошёл Тони и начал наносить мыло на руки ухмыльнулся. Что он задумал? Питер сделал вид якобы отошёл к Полотенце но на самом деле набрал в руки чуть чуть воды и подкрался к Тони со спины (Тони без футболки) вывждал момента когда он начнёт смывать мыло и выплеснул всю воду на спину Тони, вода то была холодная, Тони вздрогнул и обернулся, увидев улыбающегося Питер тот тоже набрал в руки воды и выплеснул на сына.-Эй! Ахаххаах-Расхохотался Питер.
-А ты первый начал! 1:1 сынок- Самодовольно улыбнулся Тони.
-Мальчики вы как дети, садитесь кушать-С улыбкой на лице сказала Пеп.
-Конечно мам-Сказал Питер и сел с Тони за стол.
-Чем планируете сегодня заняться?-Спросила Пеппер наливая в тарелки суп.
-Незнаю-Протянул Питер.-Может фильм сейчас посмотрим?
-Я за!-Крикнул Клинт из своей комнаты
-Тогда все идём смотреть, мстители!-Крикнул Тони. Все мстители собрались и обсуждали какой фильм посмотреть.
-Может "Судьба человека"? Я смотрел этот фильм, мне понравилось, он про войну, старый фильм(Автор месяц назад прошёл в школе по литературе этого рассказ, очень понравилось поэтому писала сюда :} ).
-Ну давай посмотрим что это за фильм.
Через 1,5 часа.
-Классный фильм! Мне понравилось. - Воскликнул Стив.
-Да кто бы сомневался-Закатил глаза Тони- но фильм и правда классный малыш. - Тони потрепал волосы сына.
-Я рад что вам понравилось. Чем теперь займёмся?
-Незнаааю..-Протянул Клинт
|Пока что столько, я незнаю про что писать следующие главы, накидайте идей пожалуйста :'(|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Питера В Башне Старка
PertualanganЧто будет если Тони возьмёт под опеку Паркера? Как пройдёт их экскурсия в башню Старка? И вся их жизнь. Увидите в этом фф.