15. Звонок Тони 2.0

375 12 2
                                    

(Эта часть тоже про то что Тони позвонил Питеру на уроке)

Ночь. Питер летел в сторону башни на паутине и молился о том что родители спят.

- Пятница, окно.

-Уже открыто Питер.

Питер залетел в свою комнату. Снял костюм, переоделся и пошёл в комнату родителей проверить их наличие.
И славо богу они там оказались, спят в обнимку. Питер пошёл обратно. Болезненно пошёл обратно.

В школе. На первом уроке. Они снова писали контрольную, но только телефоны уже не сдавали. И конечно телефон Питера громко зазвонил. Питер посмотрел на учителя, якобы: "Что делать дальше?".

-Отвечай, Паркер. Послушаем.

(НАПОМНЮ ЧТО ВСЕ УЖЕ ЗНАЮТ ТО ЧТО ПАУЧОК- ЭТО ПИТЕР)

-Привет, паучок.

-Аээ.. Привет пап.

-До меня тут дошли слухи..

Питер съёжился.

-Что ты вчера нарушил комендантский час для патрулирования.. И это ещё ладно..

-Пап..?

-Но то что ты сегодня попёрся в школу со сломанной ключицей, сломанным носом и 3 раза простреленный в разные места меня вообще выводят из себя!

-Ну пап..

-Питер Бенджамин Старк!

-Ну что..?

-А то что ты на домашнем аресте! Когда приедешь домой сначала к Роуз* потом жрать. Понял?

-Понял я, понял. Не ругайся только, ты же знаешь что они сами МОГЛИ заростится..

-Что за "Могли", Старк?!

-Ну так получилось что.. Они неправильно срослись.. И как бы.. Ну ты знаешь вообщем..

-Ха, боже за что мне это?! Я знаю что вы сейчас пишете контрольную и ты Питер её уже дописал поэтому едь домой без уговоров, Хэппи уже едет к тебе.

-Ты злишься?

-Боже, конечно я злюсь! Прийдёшь домой поговорим! А сейчас у меня дела. Чао.

Тони отключился. ВЕСЬ класс в ступоре, Парк- тоесть Старк пошёл в школу со сломанными костями?!?!

-Ну вы всё слышали.. Я пойду.. Наверное..? - Обратился он к учительнице.

-Да иди..

Питер вышел из класса захватив с собой рюкзак, забрав из шкавчика пару вещей и вышел на улицу, где уже был Хэп.

-Садись,шкет. С Тони поссорился?

-Да..

-Мда,ну понятно дело, всё поехали.

Спустя 10 минут. Питер вышел из мед.кабинета,у него уже всё зажило, но ему всё равно сказали ходить и иногда мазать места перелома, а так нечего не перематывали. Питер пошёл к дивану в зале.
В зале никого.

Он сел, закинул ноги на  плющ* и уснул.

Через 40 минут вернулся Тони. Он застал эту картину и вздохнул, ушёл в сторону своей комнаты и вернулся в пижаме(Кигуруми)-Человека-Паука. Да он его фанат, вопросы? Сел рядом с ним, положил его голову к себе на плечо и тоже уснул. Питер проснулся, увидел его и только крепче прижался к Бате.

¦Роуз*- Самая опытная врачиха в здании Старка. Хорошо общается/дружит с Питером. В дружеских отношениях с Тони.¦

¦Плющ*-Мягкое, тощее круглое, маленькое кресло.¦

|Могуь быть ошибки потому что писала ночью. |
 

Жизнь Питера В Башне СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя