14. Звонок Тони

449 19 2
                                    

Утро. 5:27

Питер проснулся в холодном поту, ну как проснулся.. вскочил. Очередная Паничка.

Питер пытался успокоится но у него не получалось, он задыхался, он не мог дышать

-Мини-босс у вас паническая атака к вам уже направляются Тони и Пеппер. Питер её не услышал он был занят паничкой. В комнату вбегают Тони и Пеппер.

-Питер! - Вкрикнули оба.

Пеппер подбежала к Питеру, села на кровать позади него и обняла со спины и шептала на ухо успокоения. Тони сел перед Питером взял его руки в свои и начал говорить Питеру дышать с ним.

-Питер! Пит дыши со мной,вдох.. Выдох.. Вдох.. Выдох.. Давай малыш.

Питер начал приходить в себя, его родители продолжили его успокаивать пока он не пришёл в себя.

-Спасибо мам, пап.. - Обнял их Питер-Я вас разбудил?

-Нет малыш, я уже на ногах была а Тони на кухне был.-Ответила Пеппер

-Ладно, спасибо ещё раз, хоть не опоздаю сегодня.. Хэппи внизу?

-Да он внизу.

-Спасибо пап, я поеду тогда сейчас в школу, идите по делам и ещё раз простите.

-Не извеняйся Питер. Пойдём Тони.-Они вышли из комнаты.

-Пятница, сообщи Хэппи что я щас спущусь и мы поедем в школу.

-Выполняю.

Через 5 минут Питер переоделся и собрал рюкзак. Когда он проходил мимо кухни он молился что там не было его родителей. И их не было значит он может не кушать. Питер убежал у  Хэппи.

*Плохо не есть Мистер Паркер*-Подумала Пятница.

-Чего ты так рано Пит?

-Проснулся случайно рано. Поехали

-Ага

Питер зашёл в кабинет где должен был быть урок но он никого не увидел.

-Рано, поэтому никого нет ещё.

Питер прошёл за свою парту и заснул. После Питера в класс зашла учительница.

*Ого! Паркер не опоздал! Да ещё первей всех пришёл! Удевительно*-Подумала училка

После учителя зашёл Нед.

-Нифига! Питер первый пришёл?! Я хуею..-Шёпотом сказал Нед садясь к Питеру.

Через 1 час. Начался урок.

-Паркер подъём! Урок начался! Спасибо. Итак дети, сегодня вы пишите итоговую кантрольную работу которая решит вашу оценку за четверть. Тесты уже на ваших партах. Теперь все сдаём телефоны! До единого!

Все сдали телефоны. Питер и Нед сделали тест за 10 минут, так как он был большой,и не знал чем себя занять. А вот телефон Питера нашёл чем их занять. В полной тишине зазвучал телефон Питера.

-Питер Паркер подойдите ко мне! - Проговорил учитель.

Питер знал кто ему позвонил и ему было стрёмно.

-Теперь возьмите телефон, ответьте на звонок и поставьте на громкую связь!

-Л-ладно.. - Питер взял телефон и ответил на звонок. - А-ало?

-Привет Пит, я знаю конечно что у тебя тест но это важно.

-Я слушаю, Мистер Старк.

-ТОНИ только что узнал что ты сегодня...не завтракал! Это как понимать?! А что потом? Вообще перестанешь есть?

-Ну Тони, я просто не хотел кушать.. Я могу поесть в столовой..

-Тоесть ты хочешь променять сырники Пеп на говно из столовой?! Я был лучшего о тебе мнения.. - С усмешкой сказал Тони.

-Низачто! Как ты мог подумать о таком?! Фу!

-Вот так то! Вообщем я переведу тебе сейчас 1000 долларов купишь себе что нибудь съедобное в столовке.

-1000?! Тони! Слишком много! Они сдачи не найдут!

-Треш, тогда 10 раз по 100.

-Хаа,ты не изменим Тони.

-А ты чё хотел? Я такой! И да СЫН я заскочу за тобой после школы.

-Хорошо ПАП.

-Вот так то лучше.

-Давай, чмоки-поки я пошёл на собрание.

-Да ладно?!

-Не подумай там ничего, меня насильно заставила моя жёнушка и кстати я должен там быть уже 20 минут, всё я пошёл, пока шкет.

-Пока, пап. - Ответил Питер, отключил телефон, положил обратно и сел снова к Лидсу.

-Какого ты мне не сказал что вы уже отец и сын?!

-А.. Эээ забыл..?

У всех одноклассников Питера был шок в шоке. Они ещё долго не могли отойти..


Жизнь Питера В Башне СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя