~похититель~

1.3K 46 8
                                    

18:57

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

18:57. Работа закончилась, и Т/и держит путь домой. Уже было не так светло. Зима уже близко, следовательно, ночные промежутки будут длинее.

Выходя из офиса, она не забывает застегнуть своё пальто на все пуговицы, чтобы не простыть. Как только она вышла, то сразу почувствовала холод. Поэтому, надо быстрее идти на остановку, чтобы не опоздать на нужный автобус.

Людей становится больше. Ну конечно, рабочий день закончен, а это значит, что все люди, идущие после трудового дня, зайдут в магазины, ибо нужно готовить кушать. А уже потом пойдут на остановки ждать транспорт, который прямиком доставит их до дома.
От этих людей и не отвличилась наша Т/и. Она зашла в первый попавшийся по дороге магазин. Купила там продукты и поспешила на остановку.

Она работала стажёром. Компания, в которой она работала, была известная в её городе. Да что там в городе, во всей Корее. И её известностью пользовалась не только это страна, но и другие. Так скажем, были деловыми партнерами. Ей осталось работать всего неделю, и уже потом ей скажут, подходит она или же нет. А пока, ей ничего не остаётся делать, как быть на побегушках у начальника.

Автобус подъехал, и она зашла в него. Села на свободное место. Маршрут составляет примерно двадцать минут, поэтому музыка в наушниках, а наушники в ушах не помешают для расслабления.

Проходит всего минут десять, и тут она слышит какие-то крики и толчок,  позволяющий ей отклониться чуть вперёд. Открыв глаза, которые она закрыла как включила музыку. И увидела, что пассажиры кричат, а автобус едит как-то не так. Оказывается, что колесо при движении наехало на осколок. Этим самым, оно лопнуло. И автобус немного затрясло. Слава богу, водитель быстро среагировал и смог остановить транспорт без происшествий. Он вышел наружу, нашёл проблему, и сообщил всем пассажирам, что дальше автобус не сможет ехать.

~♡~Хван Хёнджин~♡~Место, где живут истории. Откройте их для себя