Вечер одного тёплого денька лета. Время семь часов. Вы с Хваном вместе идёте по парку, держась за руки. Он аккуратно, чтобы подать сигнал, что он находится рядом, сжимает твою руку в своей. Иногда, вы поглядываете друг на друга. Почти идёте в тишине, наслаждаясь пением птичек и звуками от насекомых.
Людей всё меньше и меньше. Сейчас больше выходят гулять парочки. Молодые и пожилые. Это время самое лучшее для вечерних прогулок. Мамочек с детьми уже нет, а это значит, что тишина вам обеспечена. Максимум, что будет мешать, так это проходящие люди рядом с вами.
Вы проходите уже которой круг по дорожке вокруг озера, и так проходит почти каждый ваш день. В малых вариантах, каждый выходной день. И тут к вам на встречу идёт известный тебе человек, но мало известный Хёнджину. А именно - твой бывший. Вы расстались около пяти месяцев назад, и даже не друзьями. Когда ты встречалась с ним, то вы оба думали, что это будет любовь по самый гроб. Но как вы ошибались на этот счёт, когда ты застукала его в постели с так называемой любовницей.
От рождения, ты человек спокойный. Даже когда всё идёт по одному не очень хорошему месту, ты не будешь ругаться. Ведь всё можно решить обычным разговором. Так вы и поступили, но бывший любил подливать масло в огонь, и когда видел тебя, любил шутить или чем-нибудь хвастаться. Что произошло и сейчас.
Хенджин сразу же узнал его. Ты не много рассказывала о нём. Говорила, что он был добрый, спокойной. Также рассказывала как вы расстались. И только это, ваше расставание, отложилось в голове у твоего нового парня.
Хван сразу же изменился в лице. Из милого, вкусного пирожочка он превратился в грозный, несвежий беляш с вокзала (ахах, вот это сравнение, конечно).
Парень же конечно подошёл к вам. Как же без этого. Ты никак не подозревала, что он будет здесь, поэтому немного съёжилась. Хван, большим пальцем руки, которая была переплетена с твоей, погладил твою руку, говоря, что всё хорошо и я тебя в обиду не дам.
- привет, Т/и. Вижу новым парнем обзавелась?
- привет, Чеён, да, как видишь. А у тебя там что?
- ясно, да всё по-старому. Никого нет. Слушай, я бы хотел у тебя спросить.
- что?
- можем ли мы быть хотя бы друзьями?
На минуточку, Хёнджин всё это время пока вы разговаривали, просто также стоял, и смотрел в небо, как будто его здесь нет. Но когда он предложил быть снова друзьями с тобой, то спустился с неба на землю. Начал ждать твоего ответа.
- извини, но думаю, что мы не сможем быть даже друзьями.
- аа, мм, ну что, ладно.
Он высокомерно снизу вверх посмотрел на твоего парня оценивающим взглядом. Как бы думал, на кого ты его променяла.
- желаю самого лучшего, пока.
- ага, и тебе. Пока.
А что же крутилось в голове у Хвана? Ему бы хотелось поскорее уйти от туда, и на его слова о желании, сказать, чтобы тот сдохнул. Совсем милый паренёк, не правда ли?
Вы попрощались и начали уходить, и пока не далеко отдалились от Чеёна, Хенджин "сладко" прошептал ему на ушко.
- если ещё раз с такими вопросами подойдёшь к Т/и, я тебе устрою массаж твоего дешевого личика, понял? Даже "пока" говорить тебе не буду, даже этого ты не достоин.
Он развернулся, взял тебе за руку и вы вместе пошли дальше.
- Хёнджин, а что ты ему сказал?
- сказал, что ты у меня самый сладкий пончик.
Он потрепал твою макушку головы, а ты мило начала бурчать, что так делать не стоит...