~друг из интернета~

468 16 0
                                    

Знаете это чувство, когда у вас есть друг. Вы с ним хорошо общаетесь, друг друга поддерживаете, спрашиваете про самочувствие, вместе смеётесь. И даже любите друг друга. Всё это происходит каждый день. Но вот одно огорчает. Между вами стони тысяч километров. А ваши помощники в общении - это телефоны, интернет, вайфай рядом, и ваша, разумеется, заинтересованность в общении.

Обычный зимний день. Каникулы уже почти подходят к концу. Ты, наевшись салатиков, оставшихся ещё после нового года, зависала в телефоне. Тебе надоедало каждый день просто так лежать на кровати, есть, лежать на диване, есть. А ладно, мама может  заставить пойти в магазин. И как бы всё. Рано или поздно, этот плотный график может надоесть даже самому большому лентяю. Что и случилось с тобой.

7 января. Уже ночь, все спят. А ты лежишь на кровати, только поела и сидишь в телефоне. Тебе надоедает просто смотреть видео, и ты решаешь кому-то написать.

- с кем бы поговорить?  Никто же в такое время уже не ответит.

А ведь и правда. На чах 03:41. Все уже давно спят, одна ты. Бодроствуешь по ночам. И тут тебе попадает в мозг идея.

- а что, если я с кем-то познакомлюсь по интернету?

И всё. Тут понеслось. Ты начала искать, где можно найти социальных друзей. Тут ты наткнулась на сайт анонимных знакомств. И почему бы не написать туда.

Ты вводишь свои данные. Сколько тебе лет, как тебя зовут, и какого ты пола. И сайт выдаёт тебе рандомных людей.

Ты листаешь ленту и выбираешь просто любого человека. Пишешь ему.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вы: привет.
?: привет.
Вы: как тебя зовут?
?: Хёнджин.
?: а тебя?
Вы: я Т/и.
Вы: приятно познакомиться.
?: и мне.
?: из какого ты города?
Вы: хоть я и имею корейские корни, но я живу в Коганеи, в Японии. Родители переехали из Сеула сюда, когда мне было 4 лет.
?: ясно. Я как раз из Сеула.
Вы: блин, жаль, что мы в разных городах. Точнее странах.
?: ага.
Вы: а когда...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ваше общение на городах не закончилось, вы стали обсуждать что-то дальше. Тебе было приятно  общаться с ним. К тому же, он был мальчик. А это были твои первые переписки с людьми другого пола, которые не прекращались. Он был старше тебя, всего на полгода. Разница не большая, поэтому сойтись в общении было проще простого.

Тот чат вы решили покинуть, но перед этим обменялись номерами. Начали общаться у себя в личных сообщениях. Каждый день вы писали друг другу. Узнавали как у друг друга дела, кто что сейчас делает. По видео, ты показала ему свою комнату, которую сама лично  украшала. Парень же поделился, что он любит музыку. Учится играть на фортепиано и через два года уже заканчивает музыкальную школу. Ты ничем таким не занималась. Просто в свободное время сидела дома. Иногда конечно страдала фигнёй, но иногда занималась саморазвитием. Ты была ребёнком, которого никогда не отдавали в какие-то секции. Но при этом, ты очень любила домашнии хобби. Вязать, вышивать, рисовать, петь, быть полиглотом, учить песни, готовить кушать - всем этим ты любила заниматься в свободное время. И при этом, ты учишься всему сама. Тебя никто не учит готовить, как правильно держать иголку, когда вышиваешь. Телефон в руки, и вперёд. Обучающие видео - твой любимый друг. Учишься на них.

Вы оба, рассказав немного о себе, поняли, что заинтересованы в друг друге. Проходили дни, проходили недели. А вы до сих пор общались. Уже настали летние каникулы, а вы общаетесь. Каждый день, каждые полчаса. В моменты, когда вы по два-три часа разговаривали по телефону, вам хотелось встретиться в живую. Вам так надоело это общение через телефон.

Конечно, вы скажите, что когда выучишься, то можно съехать от родителей и поехать к нему. Но тут не удача. Его родители хотели для своего сына самого лучшего, поэтому решили, что когда он доучиться в школе, сразу же переедет в другую страну, в которой живёт их родственник. Они хотели видеть в нём богатого, состоятельного, и главное развитого человека. А тебя в этих планах не было. Это ситуация и ломала все ваши планы. Вам больше ничего не оставалось, как просто продолжать общаться по сообщениям в телефоне.

Кто знает, может быть судьба повернётся к вам под правильным углом, и вы наконец-таки встретитесь в живую...
________________

Будет продааа.

~♡~Хван Хёнджин~♡~Место, где живут истории. Откройте их для себя