(!!В прошлой части я изменила город Т/и!!)
Родители тебя отправили в лагерь. Тебе не хотелось туда ехать от слова вообще. Что там делать, одна скукота. Интернета нет; ешь по расписанию; какие-то мероприятия; в душ ещё идёшь и на тебя там глазеют другие девочки. Одним словом - ужас!
Но выбора не оставалось. Да, у тебя были такие родители, которые мнение дочери не учитывают вообще. Собрав все вещи, ты морально начала готовиться к трёх недельному аду. Хотяя, может всё не так потеряно. Может тебе там понравится. В порыве своих мыслях о предстоящей поездке, ты решила написать своему другу - Хван Хёнджину.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вы: привет.Вы: меня отправляют в лагерь...
Вы: там помруууу.
~Хёнджин~: привет.
~Хёнджин~: ой, да брось. Проведёшь хорошо время. Отдохнёшь.
Вы: знал бы ты как там.
~Хёнджин~: хех, я знаю. Я пять раз ездил. В этом же году не поеду. Не хочу.
Вы: повезло. Ты сам за себя решаешь. А меня туда запихнули родители...и даже не спросили хочу я или нет!!
~Хёнджин~: детка, пока есть возможность - отдыхай!! Скоро настанет взрослая жизнь и будет вообще не круто. А ты сейчас получаешь возможность повеселиться. Но не можешь донести до себя, что это будет здорово.
Вы: может и прав. Ладно, попробую веселиться.
~Хёнджин~: вот. Правильно. Я кстати...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Переписка продолжилась. Пока что ты собирала чемодан, Хван поддерживал тебя по видео связи. И пока ехала туда, ты рассказывала, что с тобой да как.
Ещё будучи в поездке, ты познакомилась с несколькими девочками. Хоть кто-то составит тебе компанию. Но это никак не воздействует на тебя, ты всё ещё хочешь домой. Хочется полежать на кровати, посмотреть сериалы, кушая всякие закуски.
Приехав в лагерь, ты заселилась в комнату. Подружилась с девочками и там. И в каком-то смысле, тебе начало там нравится. Не ходить же с кислой миной всю смену. Ты смирилась и начала привыкать к обстановке.
К твоему удивлению, тут был вай-фай. Каждый день вы переписывались с Хваном. По началу, ты всегда жаловалась ему как здесь плохо. Но под конец смены привыкла, и даже не хотела уезжать. Говорила, что здесь круто и весело, присылала ему видео лагеря и себя. Но всё же скучала по дому. Домашняя Т/и, что ж поделаешь.
Хенджин, как верный друг, всегда был рад за тебя. Поддерживал, когда ты ему высказывалась, но и говорил, что пока есть время - веселись. Ибо когда подрастёшь, времени на такие развлечения не будет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~Хёнджин~: поэтому, отдыхай, пока не поздно, детка!! Удачи там тебе)).Вы: спасибо, Хвани. Люблю тебя! Ладно, я пошла, у нас мероприятие. Позже напишуууу.
~Хёнджин~: иди иди. Пока.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Прошло две недели, и оставалась всего лишь одна неделя этой смены в лагере. Но на ней твой организм решил дать сбой. Одним словом, ты заболела.
Наверное, съесть три фруктового льда сразу было плохим решением. Твоё горло не выдержало, и на следующий день ты кашляла как не в себя. А на следущее утро, говорила хриплым голосом, который начал чуть ли не пропадать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вы: божечкиии, Хёнджин, спаси меняяя.~Хёнджин~: что опять случилось?
Вы: я заболела. У меня сильно болит горло. Когда глотаю, это вообще ужас. Даже говорить нормально не могу.
Вы: *отправила голосовое сообщение, где подтвердила свои слова*.
~Хёнджин~:ой ой ой. Капец, сочувствую. Меньше пей холодной воды теперь, и не ходи купаться!! А если плохо ещё будет, иди в медпункт сразу. Жаль, что меня рядом с тобой нет.
Вы: это даа.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Пока вы продолжали переписываться, тебя не покидали мысли в голове. А как же было бы хорошо, если бы ты оказалась в лагере вместе с Хваном. Вы бы ходили всегда вместе, кушали за одним столо. Жаль, что спали в разных комнатах, но это одно из правил лагеря. Жаль, что он рядом с тобой никогда не сможет быть. Или же, когда-нибудь судьба сведёт вас вместе. Вы окажетесь в одном городе, и будете очень рады этой долгожданной встречи?
- кажется никогда, нам на этой планете не встретиться...
________________
Будет ещё прода)).