~небольшой секретик~

613 30 3
                                    

22 июля

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

22 июля. Лето и это обычный вечер обычных отношений. За окном уже темно, а это значит, что все уже дома и никто, никуда идти не будет.

Вы встречались уже три года. И только в этом году решили жить вместе. Вы были уже совершеннолетними и все были только за.

Твоего парня звали Хван Хёнджин. Он был на год тебя старше. Учитесь и совмещаете учёбу с работой.

Переехали вы в квартиру где-то два месяца назад. И уже прожив это время вместе, смогли немного привыкнуть к совместной жизни.

Сейчас же вы лежите на кровати. Хёнджин читает какую-то книгу, а ты лежишь рядом, зависая в телефоне.

Он дочитал главу, и решил посмотреть на время.

- ого, уже одиннадцать часов. Может спать?

Вы переглянулись. Ты, потирая переносицу носа, ответила.

- хорошо, только в ванную схожу.

Вы оба встали с кровати. Ты, как и говорила, пошла в ванную. А Хван пока тебя не было расстелил постель, переоделся в пижаму и стал ждать тебя.

Тем временем у тебя.

Ты спокойно умылась. Почистила зубы, нанесла крем и расчесала волосы. И на последок, решила сходить в туалет.

Каково же было твоё удивление, когда ты поняла, что месячные пришли не в следующие выходные, а именно сегодня и сейчас.

Каждый месяц, их приход тебя всё больше и больше раздражал. А сейчас ещё больше. Но никак это не изменить. Боль была резкой и режущей, и то в первые два дня. А там уже не так больно, и всё движется к концу. При этом нижней части живота будто вообще не существует. Просто её не чувствуешь.

Ты всё сделала как надо и вышла из ванны. Живот уже начинал болеть, поэтому ты решила выпить обезболивающее сразу же. Прокладки ты решила пока что прятать. Вдруг ему будет противно эта вся ситуация.

~♡~Хван Хёнджин~♡~Место, где живут истории. Откройте их для себя