- Хёнджинаааа, *радостные крики*.
- божечкиии, отстань от меня.
- ты такой грубиян! Фу таким быть.
- да? Да что ты? Ты себя сейчас не видишь просто. В тебя бесы вселились чтоли?
- нет, а может и да. А может и нет. Не знаю. Но Хёнджинаааа, он такой красивый.
- кто?
- кто кто, не знаю кто - усевшись на диван, ты начала думать. Парень в этот момент закрывал окно.
- о! - громко вскрикнула ты, что парень аж подпрыгнул.
- чего так орёшь?!
- я знаю кто красивый.
- ну и кто же?
Он подошёл к тебе, сел рядом.
- тыыыы - ты состроила улыбку с волнами и начала трепать щёки парня.
- да господи, что с тобой. Отцепись от меня - парень еле-еле оттащил твою тушку подальше от себя.
- ты что меня не любишь? - готова чуть ли уже не расплакаться. Сидишь и выдавливаешь из себя слёзы.
Тут слышиться вслип с твоей стороны.
- ты же не плачешь. Чего фигнёй страдаешь? Ложись спать.
- ты такой бяка. Ну и пошёл отсюда!
- вообще-то это моя комната.
- и что? Надо было сразу в мою меня вести.
- не умничай. Скажи спасибо, что по дороге домой не выранил свою любимую сестрёнку куда-нибудь в кусты.
На это ты не ответила. Ты уже пристроилась на кровати и заснула.
- мда, подарили же мне это чадо..- цокнув, он помог тебе нормально расположиться на кровати.
Всё-таки потом он не хочет выслушивать нотации от тебя, что он так бросил её на кровати и даже не удостоился ей помочь нормально расположиться.
Ему не оставалось выбора, как идти спать на диван.
***
Утро. Солнце светит в глаза, от этого ты и проснулась. Села на кровать, облокотилась спиной на стену. Волосы на голове, как будто прошли войну. Все взъерошенные.- доброе утро, систр!!
В комнату, где ты была в спокойствии, врывается Хван старший и начинает кричать. Голова болит, и ты начинаешь закрывать руками голову.
- ну чего тыыы. Вчера вечером во какая радостная была и кричала на меня.
Он плюхнулся на кровать рядом с тобой. Начал тыкать своим палецем в твоё плечо.
- я щас этот палец тебе в одно место засуну и прокручу на все триста шестьдесят градусов. Хочешь?
- агрессивный пёсик - усмехнулся он, и достал из кармана пачку таблеток от головы - держи - протянул тебе.
- ты ж моя бусинка - начала лесть с обнимашками.
- так вот как заговорила. Ладно, всё-таки как никак семья. Должны друг друга спасать. Тебе ещё повезло кстати, что родители в командировке. Но они уже звонили мне. Спрашивали про свою любимую, не чающие зла доченьке - состроил глаза пуговками и похлопал ими.
- и что ты им сказал?
- сказал, что ты вчера до поздна сидела делала курсовые, вот и не проснулась в двенадцать часов дня!!
- а что уже обед?
- да, заюшь. Уже обед.
- есть охото.
- умеешь ты так быстро темы менять. И это намёк был?
- ес, братец. Ты же позаботишься о своей сестре? Приготовишь покушать?
- конечно же нет - он улыбнулся, ссотря на тебя.
- вот попроси у меня что-нибудь ещё.
- я имею в виду, что не приготовлю, потому, что уже всё готово давно. Умывайся и иди ешь. Хотяя, лучше в душ сходи. Выглядишь не очень.
- спасибооо - началакрепко обнимать брата - но вот за "не очень" - дала ему подзатыльник.
- ащ! Всё. Иди ешь! Алголик наш...