~14~

398 10 4
                                    

Пожалуй напишем о Хёнликсах. Почему бы и нет. Правильно?

- так, ты проходи. Чай будешь? Или кушать?

Хенджин пришёл домой с пар, но не один. Его друг впервые у него дома, поэтому Хвану главное показаться с лучшей стороны. Дома никого нет. И это очень хорошо. Родители на работе, а сестра ещё не вернулась со школы. И пока дома царит идилия, можно привести домой друзей. Или даже, больше чем друзей?

- нет нет, спасибо, Хён.

- хорошо. Тогда пойдём в игры поиграем.

- давай.

Парни сняли куртки и обувь. Взяли с собой рюкзаки и прошли в комнату Хенджина.

- располагайся, будь как дома. Может тебе сменую одежду дать?

- да не надо, спасибо.

- точно? Вдруг, тебе будет не удобно.

- да всё нормально. Чего так переживаешь?

- да так, ничего. Ну что, давай играть?

- давай.

Чувства Хёнджина к этому парню были не понятными. Они уже целый год дружат и учатся вместе, но ровно дышать при нём он так и не научился. По его воображению он милый, застенчивый, добрый парень. Младше его на полгода. Он хотел быть с ним двадцать четыре часа в сутки. Засыпать в обнимку и просыпаться также. Дарить свои чувства, и только положительные эмоции. Но он боялся принимать это...то, что он влюбился в человека своего пола. И теперь не может с ним разлучится.

Пока они играли, домой вернулась сестра. А то есть ты. Увидев по чужой обуви, что у вас находится ещё кто-то, ты сразу же задалась вопросом: кто это мог быть.
Брат не говорил тебе ни о ком и ни о чём. Да и родители, о дальних родственниках. Так кто же наведался к вам. Вопрос мучал тебя. Поэтому, ты быстро решила посмотреть кто это был.

Ты сняла обувь и прошла в свою комнату. Оставив там свой рюкзак, прошла в комнату брата.

- привет, как дела? - вваливаешься в комнату, пугаю всех присутствующих.

- Т/и! Сколько раз просил стучаться?! Уже не маленькие, чтобы залезать в личное пространство.

- прости, буду учится держать себя в руках. А это кто? - указала ты на парня, с большими глазами от испуга и веснушками.

- аа, этоо Феликс. Мой одногрупник.

- приятно познакомиться.

~♡~Хван Хёнджин~♡~Место, где живут истории. Откройте их для себя