~12~

243 15 0
                                    

Хёнджин влетает в квартиру. Его взор сразу падает на чужую обувь, небрежно стоящую рядом с твоей. Он быстро снимает с себя куртку, кидает её на вешалку. И еле как она повисает на ней. Снял капюшон толстовки, его волосы оказались взъерошенные. Не заморачиваясь с причёской, он отправился в вашу совместную комнату.

Открыл дверь, что та чуть не вылетела с петель. Но сразу стал тише, когда увидел тебя спящую в кровати. Рядом  с тобой сидел твой лучший друг, он ждал или когда проснешься ты, или когда приедет твой непутёвый парень.

- она в порядке?! - шёпотом, но с восклицаниями спросил Хван.

- в порядке, в порядке она. Давай выйдем.

Твой друг еле вытолкнул его с комнаты, ибо Хёнджин лез к тебе. Он так хотел обнять тебя после такой долгой разлуки. Тем более видеть такую вялую, бледную тебя...так хочется укутать в свои обьятия, чтобы ты  чувствовала тепло своей второй половинки. Но вот друг не дал сделать это. Аккуратно закрыл дверь, чтобы получилось без единого скрипа.

Хёнджин чуть не кинул его через прогиб. Он так хотел к тебе, но вот второй парень думал по-другому.

- давай поговорим - он пошёл на кухню, а тот без исхода следующих действий, пошёл за ним.

- и о чём нам с тобой говорить?! Пусти меня к Т/и. Ей плохо. Тем более без меня...

- да ладно, одумался о ней. Ты не представляешь, как ей все эти четыре месяца было плохо без тебя!!

- я что был виноват, если у меня такая работа? Я известная личность, и я должен уезжать в другие страны!

- во-первых, не кричи. А во-вторых, тогда зачем отношения, если ты не появляешься дома? Зачем так портить моральные и физические нервы моей девочки?!?! Я её самый лучший друг, не откладывал звонки на потом и отвечал на каждое её сообщение. А ты?! Ты хоть её с днём рождения поздравил? Нет конечно. Ты бы видел, как она была расстроена когда наступило уже двенадцать часов ночи другого дня, а от тебя ни привета, ни пакета. Где ты был?!!

- работал. Мне надо, чтобы она жила в достатке. Чтобы наши будущие дети жили тоже в достатке.

- а о каких детях может идти сейчас речь, если ты о своей девушке так заботишься? Ты думаешь, пока ты будешь фотографироваться на камеры, то она будет нянькаться с детьми вашими?  Да не за что в жизни!

~♡~Хван Хёнджин~♡~Место, где живут истории. Откройте их для себя