Ночь страсти с демоном.

5.4K 147 10
                                    

Через большие окна замка проникал лунный свет освещая путь в коридорах дворца

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через большие окна замка проникал лунный свет освещая путь в коридорах дворца. Но не в купальни императрицы. Лишь свет свечей мог осветить лик госпожи Т/И.
Лепестки роз нежно прикасались к коже, тело наслаждалась теплой водой, которая ласкало кожу.
Твои мысли были погружены в событие этих дней. Прошло уже несколько лет как вы с Джестером заключили контракт. И с каждым днём проведенном вместе тебе все больше начинал нравится этот демон. Ты привыкла к его любви к мазохизму, к язвительности, и к тому, что он всегда рядом. Тебе нравилось, что он всегда рядом с тобой. Он единственный, кто всегда защитит и поможет, пусть это и часто сделки, но тебе было приятно и где-то в глубине своей души ты надеялась, что ваши отношения могли перерасти по, что-то большое...
-Мой мастер, вы испытываете настолько позитивные эмоции, что мне интересно "неужели это вода на вас так действует"?
Джестер? У этого демона привычка появляться в самый неподходящий момент? С каждым днём ты убеждаешь в этом все больше и больше...
-Вода и правда теплая.-Демон наблюдал за вами.-Не против если я составлю вам компанию, мастер?-На лице шута застыла жуткая улыбка.
Неусвев нечего ответить. Ты почувствовала руки которые застыли на твоей талии. Тебя не удивляла, что демон переместился настолько быстро, это происходило настолько часто, что тебе перестало удевлять его попытка оказаться прямо перед тобой, но сейчас... в твоей голове было множество мыслей, но не могла ухватиться за одну... сейчас твои мысли занимал только этот демон.
-Мой мастер, вам настолько понравилось, что я просто прикоснулся к вашей нежной кожи!? Думаю, мне стоит продолжать... Мой мастер...!-Ты почувствовала как демон сталь проводить своим языком по твоей шеи, начиная целовать, нежно прикосаться к твоей коже, поглаживая, целуя, оставляя свои укусы на теле. Твоя мысли заволокло туманом. Ноги не держали. Медленно начала оседать на холодный мраморный пол своей купальни если бы тебя не перехватили сильные мужские руки демона.
-Мой мастер, вам нравится, когда я ласкаю ваше тело? Я надеялся, что вы поймёте мои эмоции раньше, они явно стали переходить за обычный контракт, но вы не поняли... но нечего у нас будет очень много времени, что это обсудить... но не сейчас... сейчас вы вся только моя! Мой дорогой мастер!...

Обхватив ногами торс демона ты больше не могла заглушать свои чувства... от стен отражались стоны, которые доставляли демоны не маленькое удовольствие... руки держали тебя не давая тебя упасть, но так же не забывали ласкать твою кожу, делать тебе приятно... демон облакатил  тебя на борт купальни, и запустил палицы в влагалище... наслаждаясь тем как умело он двигает ими заставляя тебя настождаться, хотеть ещё и ещё, что чувствовать его в себя снова и снова... ты поджемала ноги получала сильное наслаждение... как резко пальцы вышли из тебя, ты пропала прося продолжать...
резки поцелуй в шею и ты почувствовала как он проникает проникает в тебя... ещё сельнее прижимаясь к нему и прогинаясь ты даёшь демону понять, что тебе и правда нравится все, то что, он с тобой делает... движение происходят с каждым разом всё быстрее и быстрее... вы оба двигаетесь на встречу друг к другу... капли пота от возбуждения падают с ваших тел... вы оба как будто сливались в одно целое с каждым шлепком, движением... сегодня ночью ты точно вся во власти этого демона, а может теперь и навсегда...

Ух

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ух... Порнушка с демона шутом...хе)
545 слав. 💛

Реакция яндере персонажей на тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя