Джестер:
•Демон удивлённо смотрел на договор о заключении брачного договора в ваших руках.-И зачем это вам, мой мастер?- Удивлённо спрашивает демон с игривый улыбкой, желая узнать, что вы придумали на это раз.
-Мне нужен муж. Так как некоторые люди недовольны моим правлением. Мне следует найти мужа, что укрепить свое влияние в империи. - Ты недовольно сжимаешь свои вески, которые начинает ломить. Совершенно не замещая как на лице демона появляется жестокая улыбка, которая меняется когда он приближается к вам, шутливо поклонившись к вашему уху, произносит:
-Я могу решить проблему более просто, мой мастер. Их жизни не так важны как ваша. Она прикасается к вашей руке и подносит к своим губам медленно целует её.- А с вами мы женаты уже духовно. Я не отпущу вашу душу даже после смерти, мой мастер!- Шут смеётся продолжая сжимать вашу руку в своей руке. Он подходит к вашему стулу и берет вас к себе на руку, совершенно не обращая внимания на ваш длинный подол платья с подъюбники. -Думаю, вам нужно отдохнуть, то я уже думаю что вы не моя умная, смелая, жестокая и безумная госпожа.
Шут посадил вас на кровать в ваших покоях. Его сегодня не волновали ваши крики, недовольства и удары. Положив руку к вам на голову Джестер усыпляет вас заставляя забыть и сегодняшний день, ваши переживания и прекрасные для него эмоции гнева, ненависть и похоть. Прекрасно зная, что завтра вы забудете об всем он довольно улыбается и целует вас в закрытые губы, после чего ложиться сзади вас обнимая с улыбкой довольного наевшиеся кота.
Рен:
•Его глаза открылась от удивления и восторга. Он встал на одно колено и взял ваши руки в свои.-Конечно, мой ангел. Ты так нуждаешься во мне что даже сама предложила жениться на тебе! Я не могу оставить такой приказ от тебя, мой ангел. Я женюсь на тебе, но сначала позволь мне все приготовить к нашей свадьбе!- Он достал кольцо которое весело у него на шее и одел на твой палец(оно идеально подошло).
/Он подошёл к этому слишком основательно и со всей серьезности. Ему было нужно, что все было идеально для тебя.
Сара:
•Девушка захихикал от вашего предложения и обняла вас.-Конечно, моя любимая! Я женюсь на тебе. Для меня мы были женаты в тот момент, когда я увидела тебя в первый раз. - Она чувствовала как вы обнимаете её в ответ и на её лице появляется счастье и немного возбуждённо лицо.
/Теперь она ожидает, когда вы станете женами друг для друга и наконец переведите в свой домик который вы купили совсем недавно. Где вы сможете уделять время друг другу и наслаждаться телами, чувствоми, эмоциями.
/