💓Хедканон по отношением.

3.1K 119 32
                                    

Рен(14 days with you):
• Познакомились в библиотеке, ты помогла ему найти книгу которую он хотел найти. Когда вы соприкоснулись ладонями, по его телу прошлась волна удовольствия.

•Очень сильно по началу смущался, когда вы разговаривали.  Когда ты обнимала его, то он краснел и пытался отвести взгляд от вас, чтобы не показать его.

• Часто следит за тобой, когда ты не видишь его, но если увидишь, то он скажет, что просто проходил мимо и предложит погулять вместе.

•Ему нравится во время прогулки держать тебя за руку.

• Когда вы сблизились, то при каждой встрече стал целовать тебе руку, ему понравилось как ты смутилась когда он сделал это в первый раз.

•Обожает дарить тебе и одевать на тебя платье. Считает, что ты выглядишь в них просто очаровательно.

•Называет:Мой ангел.

•Делает тебе массаж спины или шеи.

•Фетиш на когда во время полового акта ты хватается за него волосы и немного тянешь их.

•Пахнет цветами вишни, сиренью, и мускусом.

•Будет дарить разные подарки:книги, духи, шарфик.

•Когда на улице будет зима, постоянно будет забывать надеть шапку.

•Будет делать коллажи из фото которые делал, пока вы гуляли. Скорее всего повесит их над своей кроватью и будет подрисовавать туда сердечки.

•С удовольствием проводить с тобой время за книгами. Нравится читать в слух или по ролям.

•Ревнует практически ко всем. Но старается сдерживаться, видь не хочет, чтобы ты видела в нем монстра.

 Но старается сдерживаться, видь не хочет, чтобы ты видела в нем монстра

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рен:
•Не хотит с тобой в бар в которым вы познакомились. Вы хотите в другие кофе или бары.

• Любит дарить неожиданные подарки(все клумбы около своего дома оборвал).

•Очень прилипчивый, тактильные. Всегда будет интересоваться сомочувствуем, состоянием партнёра.

Реакция яндере персонажей на тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя