Джестер:
-Ну, Привет, Лисичка!~
Это было первое, что сказал демон когда пришел на твои отрицательные чувство. Демон явно, давно не испытывал такой приятный, вкусный, сладкое энергии, от практически исчезнувший расы. Тебя хотели продать на аукционе из-за твоей редкости, красоты, да и кто-то бы не хотел такого сильную игрушку.
Джестер знал, о том какой у кицунэ своенравный характер, так что пару укусов на теле демона ты оставила твоими клыками. Ему было известно то, что просто так кицунэ не удержишь, только сделка на крови или убить ещё тогда когда у лисички только один хвост. Даже наличие уже двух хвостов делает убийство кицунэ практически невозможным.
Вы с демоном заключили договор на крови, он будет твоими помощникам, а ты отдаешь ему небольшую часть своей энергии, только одну четвертую часть из полного резерва.
Так вы с демонам стали союзниками, через несколько сотен лет друзьями, а потом и возлюбленными.
Он с нетерпением ждёт когда у тебя появится 9 хвост ведь ты войдёшь тогда в полную силу и станешь ещё более прекраснее.
Демону нравится твои склонность к тому, что он тебе подчиняется. Когда ты бьешь его за непослушание и надеваешь на него ошейник с поводком он кайфует и смотрит на тебя ещё с большим восхищением.
Джестер до сих пор называет тебя лисичкой.Рен:
На момент вашего знакомства у тебя была шесть хвостов.
Тебе понравился этот лисенок, ты решила претвориться жертвой и позволить ему делать, что он захочет. Убить тебя у него не хватит сил, только покалечить, да ты и так в любой момент можешь постановить свои раны просто перевоплотившись в лисицу. Рен быстро поймет, что ты просто игралась с ним. Он будет думать, что ты убьешь его, но ты сядешь рядом с ним и попросишь чтобы он тебе погладил. Ты распустишь свои хвосты и ушки и позволишь Рену гладить тебя. Даже пятьсот летнему существу нужно немного ласки.
Рену определенно понравится гладкость и мягкость твоей коже, а так же пушистость ушей и хавостов.
Дальше ты либо уйдешь, либо останешься с Реном, просто по своей игривый натуре.Раер:
Вы та самая парочка абьюзер и манипулятор. Вам некогда не бывает скучно. В мир живых вы пришли в мир живых, чтобы получить много вкусной энергии людишек. Вы не ревнуете друг друга, зная, что заниматься сексом с жертвами энергия более вкусная. Хотя, Раер иногда ревнует тебя, на что ты с удовольствием смеёшься над ним.
Раер Смеётся с твоего страха перед собаками, когда ты видишь большое количество собак, ты даже можешь принять облик лисы непроизвольно и залезаешь на шею к Раеру. Он смеётся с твоего страха, но собакам в обиду он тебя не даст.
Иногда, вы можете просто так же отдохнуть и порезвиться от скуки. Ему смешно наблюдать зимой как ты бежишь в сугроб в форме человека, а прыгаешь уже в форме лисы. Ты довольна выпрыгиваешь из сугроба и прыгаешь в следующий. Раер наблюдает за этом и смеётся с тебя. За что, ты валишь его в снег или кидаешься в него снегам. Вы оба начинаете закидывать друг друга снегом или закапываете друг друга в снег.
Вам не скучно в двоем.
Ля, зато секс у вас...Алан:
Он нашел в лисицу которая попала в капкан. Ты недовольно шипела и кусала капкан. Алан тебя успокоил и аккуратно выпустил тебя из капкана. Взял тебя на ручки и отнес к себе в дом, чтобы обработать рану. Он обработал тебе рану. Оставил у себя, чтобы ты смогла восстановиться. Какое у него было удивление, когда на утро перед ним сидела девушка с ушками и 7 хвостами. Ты получилась исполнить любое его желание в замен на то, что он помог тебе. Алан попросил, чтобы ты осталась с ним пока он не умрет. Ты согласилась с условиями, что когда он умрет ты поглатишь его энергию. Он был наивен, ты ускоришь его смерти, ради ещё одного вкусный порции энергии от человека.