Джестер:
•Кот, которые постоянно рядом с тобой, куда бы ты не пошла! Постоянно ходит за тобой, как хвостик, чтобы следить за тобой и оберегать от опасностей.•Постоянно улыбается. Даже если кажется, что это не возможно, то это возможно.
•У тебя складывается такое ощущение, что других людей кроме тебя он презирает и смотрит на них как на пыль перед твоими ногами. Особенно, это заметно когда ты гладишь его по спине или по голове, а он лежит на твоих бедрах или на груди. Он смотрит на других людей с таким призрение, что те даже уходят подальше от такого странного кота.
•Недовольно выгибает спину и шипит когда к тебе подходят человек(а может и не человек) с плохим намерениями.
•Другие коты его боятся. Даже собаки обходят этого странного кота стороной и лишний раз не гавкают рядом с ним или с тобой.
•Немного извращенец! Обожает спать на твоей попке, между ног или на груди. Ему очень тепло спать на этих местах, а тебе он дарит чувство защищённости.
•Этот кот переодически начинает залезать на твоих ногах или может начать лизать твои бедра. Ты недовольно начинаешь отгонять его от себя, а он смотрит на тебя недовольно и даже обиженно.
•Если этому коту не нравится, то что вы делаете, то он начнет тебя за ноги или ночь укусит в попу.
Рен:
•Он огромный, белый, пушистый кот. Он слишком большой и пушистый! Но не толстый! Если ты захочешь помыть этого кота, то ты заметишь на сколько сильно он худой.•Слишком любит обнимашки и твое внимание! Он практически всегда будет ходить перед тобой словно знает куда ты идёшь и на удивление он всегда прав в этом. Ему нравится когда ты обнимаешь его и начинаешь гладить или утыкаться ему в мех головой.
•Рен не очень любит мыться, но из-за того, что он слишком пушистый, летом ему становится жарко, из-за этого он начинает орать, прося, чтобы его помыли.
•Он интересуется компьютерами. Ему нравится ходить по кнопкам когда ты что-то ищешь в компьютере или смотришь фильм.
•Он преграждает тебе дорогу, когда ты пытаешься уйти из дома. Когда ты все же уходишь он начинает недовольно мяукать и сидеть около двери ожидая когда ты вернёшься.
•Его мягки лапки по ночам мнут твою грудь, а потом устраиваются на ней и сворачиваясь клубком начинает довольно мурлыкать.
•Рен переодически залезает в твою одежду и начинает в ней спать, развалившись в ней и подняв лапы вверх.