💞Хедканон по отношением.☕

3.4K 158 38
                                    

Джестер:
•Выполняет все, что вы ему прикажешь. Хотя, иногда специально делает плохо, чтобы ты его ударила, и чем сильнее тем лучше.

•Называет мой мастер или Госпожа. Второе обращение использует по ночам в находясь в твоих покоях.

•Очень долго будет убеждать себя, что ты испытывает к тебе чувства любли, привязанности. Для него это будет очень странным и непонятным. Когда он примет свои странные чувства то заключит с тобой контракт "Вечно и счастливо". После заключения этого контракта вы вряд-ли останетесь человеком, а превратитесь в демона. Возможно, даже сильнее, чем он сам.

•Шут обожает заплетать, прикасаться к твоим волосам. Да, и делает он только когда вы наедине.

•Всегда можете тебя развеселить и знает как поднять тебе настроение. Иногда правда он очень навязчивый, чтобы получить он тебе очедную оплеуху. Это до безумия ему нравится, и он в очередной раз убеждается какая ты шикарная женщина.

•От него пахнет молоком, шоколадом и миндалем.

•Если вы ещё не поняли то он садомазохизт.

•С ним всегда будет защита, как и от людей, так и от демонов. А также от другой нечисти.

• Является любителям кислого мармелада. Обожает когда ты его им кормишь, но из твоих рук съест почти все. Даже яды, видь для него они безвредны.

•Ваши отношения можно назвать "Королева и её песик". Но от такого пса лучше держать подальше всем, кроме госпожи.

Песня которая подходит для ваших отношений: "Будет всё, как ты захочешь". "Ты мой кислород".

Мейсон:•Ох, это будут очень странные отношения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мейсон:
•Ох, это будут очень странные отношения. Давайте вспомним, что его настоящая форма это дом. А тела человека лишь прекратия, чтобы есть людей. Но он все же может испытывать чувства влюбленность, а также люблю(вроде по канону он может чувствовать влюбленность, про любовь не знаю, по допустим может).

Реакция яндере персонажей на тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя