Рен(концовка "Ты осталось с Реном"):
Твои пальцы забрались в волосы парня сжимая и поглаживая их, постепенно, доходя до чувствительных ушей парня.Лицо твоего возлюбленного густо покрылась румянцем, но при этом он чувствовал райское наслаждение от твоих нежных и развратных прикосновений.
Пальцы провели во внутренней стороне, шерсти такая мягкая и гладкая. Парень чувствовал все больший и большей экстаз от твоих нежных и вроде совсем простых прикосновений.
Голова Рена легла на твою грудь, твою кожу обдовала горячем дыханием и голодом металла. Тебя это не волновало тебе хотелось угомонить свое любопытство. Но тебя отвлек касания теплой шерсти к твоим бёдрам. Твои бесстыжие руки полезли к уязвимому хвосту лиса. Гладя хвост против шерсти, постепенно погружая пальцы в мех. Услышав задавленный сдавленный стон который лис явно хотел заглушить ты улыбнулась посмотрев в глаза в которых читалась смирение.
Он будет для тебя самым послушным, лишь бы ты продолжала...
Фокс(концовка "Фокс забрал тебя"):
Тебе не пришлось его долго уговаривать, после того как ты упоминала, что хочешь узнать какой он на ощупь он пару раз посмеялся, но после того как ты попросила его вечером, когда вы были в его квартире. При этом он увидел как мило ты сделала свои глазки словно ребенок, которые просит подарок. Он подхватил тебе за бедра, сам сел на диван и посадил тебя сверху. На нем были лишь штаны, что облегчала тебе задачу. Твои шаловливые пальцы отправились в изучения его тело...Изначально, он думал, что ты просто шутила и на полном серьёзе не будешь этого делать, но когда твои руки стали поглаживать его внешнею сторону ушей он пожалел об том, что согласился, но отступать не собирался, а пока, лишь решил наслаждаться.
Мягкие, нежные, но немного жёсткие у основания, проводя по ушам, ты даже не представляла собой какой наслаждение сейчас получает Фокс. Его тяжёлое желание обжигает кожу, но ты слишком увлеклась.
Перейдя к внутренней стороны ушей, мягкий пушок покрывал ушы, мягкий...
Стоило тебе пару раз провести по белому меху, как ты отстранилась и вскрикнула от когтей, которые оставили на тебя царапину.
-Прости, Фокс. Я сделала тебе больно?-Посмотрела ты на парня.
-Что? Нет. Просто меня... Пожалуйста... продолжай.-Тебя удивили извинения, но просьбу своего любимого.
Руки лиса обхватывали твои бёдра двумя руками и поглажывали их. Тебя это не смущало, видь ты трогаешь более интимную его зону.
Твои прикосновения были восстановлены твой возлюбленной пытался сдержать наслаждение, но не мог.
Ты уже буквально лежала на нем, так как от удовольствия он запракинул голову, а ты не прекращала поглаживать его уши.В какой-то момент тебе это надоело, и одна из твоих рук стала опускаться к груди парня трогая широкие плечи, сильную грудь с пушком. Ты все ближе прижымалась к парню обхватив ногами его широкая талию.
Поцеловала его в груди, обхватила его сосок губами и укусила, оставив небольшой след. Уже обе свои руки были на груди парня и проворно путешествовали изучая его слабости. Фокс удивился твоему перевоплощению, но он хотел оставить это твои проображения только для себя и некому не отдаст своё.
Ты оставляла на тело засосы давая понять кому он принадлежит. Ему это не могло не нравится, ты только его, а он твой и вы оба в этом уверены.
Отстранившись от парня. Ты посмотрела ему в глаза в них было наслаждение и огонь чувств, который был и в твоих, но ты этого не знала.
Ты переключила внимание на хвост, такой густой, пушистой. Приведя, по шерсти прохладными маленькая пальцами, подняла взгляд на возлюбленного ты увидела в глазах интерес.
Перехватив тебя за бедра. Твои волосы рассыпались по подушке, мужские пальцы приподняли твою ногу и удобно расположился между бёдер. И хищно улыбнулся
-Теперь позволь мне утолить своё любовытство!
Этой ночью он изучить тебя всю. Но не переживай, если ты попросишь он даст возможность удовлетворить твоё любопытства до конца, но за это будет своя цена...