В ваш дом прорывался утренний теплый свет, который придавал чувство уюта и умиротворение, и заставлял тебя щурится. Ты медленно резала помидоры в салат и думала о чем-то своём. Как вдруг ты почувствовала как твою талию обхватывают изящные тонкие пальцы, а к спине прижимается большая женская грудь.
-Сара!-Немного испуганно вскрикнула ты, но на твоём лице расцвела улыбка.
-Скучала по мне дорогая? О, а ты решила по хозяйничать!- Девушка продолжала обнимать вас сзади, довольно положила голову к вам на плечо. -А я тортик купила.-Девушка довольно хихикнула.
-Ты ешь слишком много сладкого, Сара!-ты недовольно поморщилась. В вашем доме сладкое было всегда, а если его не было то вы покупали новое или заказывали доставку из кондитерской.
-Да, брось! Я знаю, что тебе тоже нравится сладости, моя дорогая!~
Девушка забрала из твоих пальцев кусочек помидора и положила его к себе в рот.
Отстранившись от твоего плеча. Сара быстро поцеловала вас в щеку.
-Так что ты приготовила? Думаю, это будет вкусно. Я принесу сладости к столу и помогу тебе накрыть на стол.
Убежав в коридор девушка принесла пакет со сладости. Некоторые она поставила в холодильник, а некоторые переложила в тарелку и поставила на стол.
Ты перекладывала еду из сковородки/кастрюли к тарелке и ставила их на стол.
Вы оба сели за стол. Ты посмотрела на свою девушку и улыбнулась её.
-Попробуешь, то что я приготовила?
Сара кивнула, но сначала достала свой телефон и начала фотографировать ваши блюда стараясь подобрать самый удачный дубль. На её действия ты лишь закатила глаза и первая попробовала блюда из её тарелки, от чего Сара недовольно ахнула. Быстро отложив телефон. Она посмотрела на блюда в своей тарелке из которого вы забрали первый кусочек и начнет быстро орудовать приборами. Ты лишь наблюдала за ней и неспеша ела свою порцию.
Ты вздохнула когда она поела и отодвинула от себя тарелку. Увидев, что она испачкалась ты взяла салфетку, медленно вытерла губы девушки.
Подумав, стоит ли сейчас её отругать за это, ты не успела нечего сказать как Сара притянула тебя к себе и медленно поцеловал тебя в губы. Успев подумать, что даже сейчас её губы очень сладкие, медленно отвечаешь на её неожиданный поцелуй./
девиз дня "у мужлан нет прав"!
Сможете набрать 65 звёздочек на этой части?
🫠😋