Очередная Шалость1

22 1 0
                                    

-Аксинья Малфой!
-Слизерин!
-Люциус Малфой!
-Слизерин!
-Николас Нотт!
-Слизерин!
-Рабастан Лестрейндж!
-Слизерин!
-Регулус Блэк!
-Слизерин!
-Сириус Блэк!
-Гриффиндор!
-Джеймс Поттер!
-Гриффиндор!
-Римус Люпин!
-Гриффиндор!
-Питер Петтигрю!
-Гриффиндор!

-Аксинья пойми наконец они тебе не друзья! Это блять гриффиндорцы!-Парень взрывался от ярости.
-И что теперь что они Гриффиндорцы?! Это клеймо какое-то или что!-Кричала девушка в ответ. Ярости в ней было не меньше.
-Всё Ась, Я всё сказал ты не будешь с ними общаться!
-Вот и буду, ты не имеешь права мне что-то запрещать!
-Подумай только что будет если родители узнают!Они убьют сначало тебя, а потом и меня за то что не уследил!
-Родители не узнают, если ты им не скажешь!И вообще хули ты на меня орешь? Возмутилась Ася.
Она тоже была на приделе.-Заебал!
Девушка громко хлопнула дверью.
-Вот и что с ней делать?
-Ничего Люциус, Ничего.-"Поддержал"друга Регулус.
-Нотт иди успокой её.
-Она меня пошлёт, это в лучшем случае.-Отнекнулся Ник.
-Тебя как раз таки и не пошлёт, вали давай. -Лестрейндж вытолкнул Ника из комнаты.
-Теперь просто ждём.-Упал на кровать Рабастан.

-Ась...
-Иди нахуй.
-Ася.-Уже настырнее сказал парень.
-Ник что ты хочешь?-Девушку на данный момент раздражали все и вся.
-Акси, пойми брата он же хочет уберечь тебя.-Нотт присел рядом с Асей.
-От чего сука уберечь?От моих друзей? От моей опоры и поддержки или что?-Аксинья чувствовала что сейчас взорветься.
-Акси.
-Нет, подожди Ник и послушай меня. Они для меня значат не меньше чем вы.Я не могу без них. Они мне важны.-Аксинья уже крайне устала от этого всего и просто упала на траву.
-Ась они Гриффиндорцы.
-Я уже говорила на счёт этого.Сказала Ксеня уже более спокойно.
-Ник уйди пожалуйста, оставь меня в покое. И передай братику пусть больше никого не подсылает успокаивать меня. Если ещё кто нибудь ко мне подойдет аваду сразу кину.
Парень лишь кивнул головой и ушёл.А девушка так и продолжила лежать.

-Опа, Аська, че лежим?
-Помирать собралась что ли?
-Очень смешно псинка.-Ася приподнялась на локтях смотря на парней.
-Я тебе не псинка.-Возмутился Сириус.
-Так всё Бродяга рот закрой,Ася что-то случилось?-Утихомирил Блэка, Питер.
-Опять Люциус?-Спросил Поттер.
Ася кивнула головой.
-Это из-за нас да?-Римус смотрел на девушку с сожалением.
-Ребят послушайте вы не причём, просто мой брат немного тю-тю.-Ася покрутила пальцем у виска. Все засмеялись.
-А если серьёзно, то он просто как обычно начал свои истерики.-Сказала Акси-Гриффиндорцы тебе не друзья бе бе бе.-Перекревляла Брата Ася. Новая волна смеха.
-А пойдёмте Маккошке под дверь кошачий лоток подложим а? -Предложил Джеймс.
-Я за любой движ!-Крикнула Акси и тут же вскочила со своего места.
-Никто и не сомневался.-Блэк обнял ту за плечи и все дружненько побежали делать очередную шалость.

454

Сильнее Всего На СветеМесто, где живут истории. Откройте их для себя