Следующий день утро.
Ася с подругами направлялась на урок Прорицания.
-Она вообще ахуела. -Возмущалась Бэлла.
-Согласна,я понимаю что у Ника много поклонниц,но такого ещё не было. -Девушки бурно обсуждали, то что сегодня произошло на завтраке. Какая то Когтевранка подошла к Нотту и села на его колени и попыталась его поцеловать. Парень естественно её оттолкнул и "вежливо" послал.
-Эти девки вообще уже с ума посходили.
-Так вот и я за то же.
Подруги дошли до класса.
Там было пусто. Ну все обычно опаздывают.
-Ася глянь.-Андромеда указала на парту за которой обычно сидела Аксинья.
-Ну нифига се.-Ася тут же подлетела к подарку. На этот раз стояла огромная коробка, а сверху неё шикарные каблуки.
Акси стала открывать коробку. Там была целая гора шоколада и леденцов, а сверху записка.
-Читай давай. -Вероника уже стащила у подруги одну шоколадку.
"Причина шестая.
Твоё упорство. Ты всегда добьёшься того чего хочешь. И это мне в тебе крайне нравится.
Кстати ты просила пока что не дарить цветы так что вот. Размер надеюсь подойдёт.Твой тайный поклонник♡"
-Ну туфли шикарные.-Восхищенно говорила Цисса.
-Да, кстати заметь они подходят к серьгам и кулону.
Класс уже наполнился учениками.
-Ага, только платья не хватает. -Ася засмеялась.
Урок начался.Проффесор подошла к Асе.
-Давай свою кружку.-Ася протянула чашку.
-Ох вижу скоро любовь в твоей жизни появится,человек который любовь тебе принесёт на всю жизнь с тобой будет.
-Ага, спасибо проффесор.
-А ещё берегись. Что-то плохое тебя подстерегает. Ты даже не ожидаешь этого и можешь погибнуть.-Ася задумалась. Слова проффесора засели в её голове. А Сивилла пошла дальше по рядам.-Ась да успокойся, она же сумашедшая.
-Но всё таки все её предсказания всегда сбывались!-Асю напугало предсказание проффесора.
-Ась всё хорошо будет. -Девочки успокаивали подругу как могли.
-Вы Ника не видели?Он со вчерашнего дня не появлялся.-Вдвруг Асю накрыл ужас, а что если Тёмный лорд что-то с ни сделал. А если он умер?
Теперь ещё и переживания за друга не давали девушке покоя.Была глубокая ночь.Сон никак не приходил к Аксинье.Разные плохие мысли мучали её. Девушка спустилась в гостиную. Камин уже почти потух. Ася направила палочку и зажгла огонь.
Устроившись на диване Акси стала наблюдать за языками пламени. Задумавшись Ася не услышала как дверь в гостиную отодвинулась и кто-то вошёл. Только когда шаги приблизились Ася повернула голову и увидела. Ника.
-Ниик!Где ты был?-Ася кинулась парню на шею.Посотрев на его лицо она увидела множество садин и кровопотеков.
-Ник что такое?
-Я был на задании Ась.Мы штурмовали детский дом. Дети умоляли меня их не трогать..
Ась я мразь последняя. Это же дети они ничего ни сделали.-У парня по щекам полились слезы.
-Ник, тише. -Ася усадила его на диван и уложила к себе на колени.
-Ты не виноват. Ты не мог поступить иначе.
-Мог, я мог умереть, но не трогать детей. -У Нотта была истерика.
-Ник послушай, если бы ты умер,представь как бы нам всем было до бы тяжело?И дети, их бы всё равно убили.-Ася сама ели сдерживала слезы. Она не могла слышать и видеть как её близкий человек страдает.
-Никто, давай я тебе раны обработаю.
-А это что?-Ася заметила огромное красное пятно на боку Нотта.
Она аккуратно подняла футболку. Ник зашипел.
-Потерпи.
Асе открылся вид на огромную глубокую рану.
-Это он сделал?-Акси смотрела на друга.
-Нет, это отец.-Ответил парень, слово отец он почти выплюнул.
-Ник...
-Ась всё нормально.
-Николас, ну как черт возьми всё в порядке. Это твой отец. Блять Ник никак не может быть всё впорядке.
-Я заслужил.
Ася присела на колени перед Ноттом и взяла его руки.
-Ник ты не заслужил такого. Ты прекрасный человек, друг, сын. Который не чем не мог заслужить такого отношения.
-А теперь всё же нужно обработать твои раны.-Ася наколдовала перекись, вату и бинты.
Начав обрабатывать садины Ник стал шипеть.
-Тиш, я понимаю больно, но потерпи чучуть.-Ася подула на место где обрабатывала.
Обработав лицо и руки. Ася посмотрела на бок.
-Вот сейчас будет очень больно.
-Ася свободной рукой взяла Ника за руку. И стала обрабатывать рану.
Николас скривился и старался не вскрикнуть.
-Терпи мальчик мой.-Ася гладила его по руке и попутно также дула на рану.
-Всё твои мучения закончились теперь только перевязать.
Аксинья стала бинтовать торс Ника.
"Пресс у него конечно шикарный, квиддич даёт плоды. Стоп Ася твоему другу сейчас плохо, мысли не о том."-Ася ещё раз глянула на перевязку и села рядом с Ником.
-Ты умничка Никки.
-Никки?
-Да, а тебе не нравится?
-Та нет на оборот очень нравится Ариш.-Парень улыбнулся.
"Ариша" Теперь Ася всё поняла.
-Ник это ты мой тайный поклонник.-Вдруг выпалила Аксинья.
-Нет.
-Я не спрашиваю я утверждаю.
-Ладно, да Аксинья Ариана Малфой я тебя люблю. Я пойму если это не взаимно и ты.. -Парень не успел договорить как Ася впилась в его губы.
-Я тебя тоже люблю Николас Нотт.797
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнее Всего На Свете
Dla nastolatków11 причин почему. Кто же этот Тайный поклонник. Мы знаем одно потом Ася не сможет без него жить.