Хогвартс номер два.39

0 0 0
                                    

Ребята уже разложили вещи.
-Вы бы знали как Лада скакала по квартире когда пришло письмо от Аси.-Смеялся Рудольфуса, за что получил по голове.
-Та мы вообще вместе с Рабастаном прыгали как ненормальные.
-Да, Джеймс вообще орал как идиот какой-то.
-Ну Лили.-Обиженно сказал Поттер.
-Слушайте,Дом Аси.. Теперь наш общий дом очень напоминает Хогвартс. Может тогда и жить будем как в Хоге, да и атмосферу подгоним под Хогвартс?-Предложила вдруг Римма. Да Гринграсс и Паркинсоны тоже приехали.
-Вау,я согласна.-Асе сразу понравилась идея.
-Я тоже.Жить с девочками одно удовольствие.
Все согласились.
-Такс девченки пойдёмте выбирать себе комнаты, а мальчикам там что останется.
Девочки в итоге выбрали себе комнаты так что бы все были на втором этаже.
Живут они так.
Ася, Бэлла, Анди, Цисса и Рони.
Марлин,Лили и Мери.
Лада, Лия, Лира и Римма.
В Хоге Римма жила с другими девочками, да и у Лады в комнате была ещё одна девочка, но сейчас так.
Дальше парни.
Мародёры вместе.Кстати Питер тоже был здесь.
Люцик,Бастик, Руди, Ник и Рег.
Эндрю и Маль.
Девочки стали делать перестановку.
Ася подвинула кровать к стене, на против неё кровать Бэллы.
Выше кровати Аси, кровать Вероники, а выше кровати Бэллы Андромеды. Кровать Виски стоит как бы поперёк комнаты. (Я думаю вы поняли как)
Они переделали шкафы прямо как в Хогвартсе и постели такой же белый коврик.
Все остальные тоже переделали комнаты под Хогвартс. Все окунулись в атмосферу Хогвартса.
-Нужно было нам в подземелье нас селить. -Засмеялась Ася.
-Да на втором этаже так темно и прохладно что в принципе похоже на подземелья.
-А давайте переделаем гостиную и кухню?
-А под что делать гостиную под Слизерин или Гриффиндор.
-Ну у нас две Гостиных. Так что и под то и под то.

Уже в часа три ночи девочки закончили переделку гостиных, а парни занимались кухней, точнее уже большим залом.
Там поставили два больших стола и сверху повесили флаг Слизерина и Гриффиндора. Они наколдовали даже посуду как в Хоге.

-Фуух.-Упала на диван, теперь уже в гостиной Слизерина Роза.
-Я устала.
-Тут даже запах как в Хогвартсе.
-Завтра заставим парней сделать поле для Квиддича во дворе. Озеро у нас есть. -Сказала Лада.
-Вот наш уже третий дом. -Девочки засмеялись.
-Даа, а ещё скоро тут будут бегать три маленьких карапуза.
-Ну раз на то пошло, то девочки мне есть что вам рассказать.-Марлин встала.
-Я хотела всем рассказать на свадьбе, но да.
-Нуу, Марля не тяни.
-Я тоже беременна!Двойней.
-Ахринеть.-Девочки кинулись обнимать Марлин.
-У нас будет уже пять Карапузиков. Я ж надеюсь тут больше никто не беременн?
-Та вроде нет. -Пожара плечами Лия.
-Кстати Анди может ты и своего Теда сюда пригласишь. Я заметила парни с ним на выпускном подружились.-Вдруг предложила Бэлла.
-Это нам ещё и гостиную Пуффендуя делать?-С наигранным ужасов спросила Лира.
-Былаб у нас ещё одна гостиная сделали бы, но к сожалению у нас их всего две.
-Так так, стоп. У меня парень есть так то.
-Ну ладно. -Пожала плечами Бэлла.
Девочки посмеялись и пошли кушать. Там что-то готовили мальчики.

500

Сильнее Всего На СветеМесто, где живут истории. Откройте их для себя