С утра Ася проснулась в крепких объятьях. Она сразу дотронулась до лба парня.
-Температура опять поднялась.-Шепнула Ася.
Люциуса, Регулуса и Рудольфуса в комнате не было. Они были на уроках. Парни должны были отмазать Асю и Нотта.
-Никуша вставай,лекарство нужно выпить. -Ксеня легонько толкнула Ника.
-Ммм, хорошо. -Ник сразу открыл глаза.Ася поднесла к его губам лекарство.
-Фу, гадость.-Скривился Нотт.
-А ты что хотел?-Ася нежно поцеловала Ника. Привкус лекарства оттдовался в поцелуе.
Ник проникнул в рот Акси.
Поцелуй стал переходить в жадный. Выражая то как оба соскучились друг по другу.
Ася отстранилась первая.
-Хватит тебе, голова болит?
-Болит, но не сильно.
-Иди сходи в душ, только не вздумай купаться в кипятке, а то я тебя знаю.
-А можно вместе с тобой в душ м?-Ник игриво пробежал пальчиками по телу Аси.
-Нотт я щас не посмотрю на то что ты болеешь и огрею тебя хорошенько.
Ник поднял руки,как бы сдаваясь, встал с кровати и побрёл в душ.Ася направлялась к гостиной Гриффиндора. Уже прошла неделя с того случая, Нотт выздоровел.
Ася сказала пароль и вошла в гостиную.
-Приветик Змейка. -Возле неё возникли два абсолютно идентичных человека.
-Привет Фаби и Гиди.-Ах да это были братья Пэруэты.
-Какими судьбами к нам?
-За Марлей, Мери и Лилс пришла. Наряд пойдем выбирать.
-А куда если не секрет?-Спросил Гидеон.
-На крестины.
-Воу, ты крестной будешь.-Ася усмехнулась.
-А вы не знаете? Буду крестной вашим племянничкам.
-Вот же Молли, собственным братьям ничего не рассказала.-Возмутился Фабиан.
-Вы хоть Василия Ивановича вспоминаете?-Спросила Ася и парней передернуло.
-Ну вот и кто тебя просил напоминать а?
"Второй курс. Хеллоуин.
Ася вошла в гостиную Гриффиндора. Посмотрев на потолки, она тут же крикнула.
-Джеймс Филимонт Поттер и Сириус Орион Блэк, сюда! Сейчас же!-Парни сразу прибежали.
-Что такое лисёнок?
-Это что?-Ася указала на потолок.
-Паучки.-Ответил Бродяга.
-Я вижу псинка, почему они такие огромные и что они вообще здесь делают?
-Ну понимаешь, Хелуин и всё такое.
-Ладно,я к девочкам.Послышался крик Лили.
Она вместе с Асей выбирали из комнаты.
-Что случилось?-Поттер тут же оказался возле Лили.
-Она Васю испугалась.
-Какого Васю?-Сразу возникли тут как тут близнецы.
-Вот смотрите.-Ася сунула им почти в лицо Василия Ивановича.
-Ааа паук!-Крикнул Гидеон, а Фабиан смотрел с шоком."
-Да кстати у меня есть ещё один сюрпризик. Я думаю от Васи вы уже отошли. -Из рукова Аси выползла змейка.
-Ааааа Змея!-Заорал Гидеон, а Фабиан все так же стоял в шоке.
-Хм, что-то мне это напоминает. Пока Пока мальчики. -Ася побежала к девочкам.-Привет всем!-Ася с улыбкой запрыгнула в комнату девочек.
-Привет Ась.
-Ну что идём?-Спросила Марля обнимая Асю.
-Ага.
Девочки вышли. Посреди Гостиной все так же стояли близнецы. Ася похлопала Фабиана по плечу.
-Доброе утро.
-А что с ними?-Спросила Лили.
-Да так, я им Васю напомнила и еще я им показала Элизу.-Совершенно спокойно ответила Ася, девушки рассмеялись и пошли дальше.В Хогсмиде Ася выбрала себе очень красивое платье. Она было белое со строящимися рукавами. К нему она взяла просто белые кроссовки, в туфлях будет не очень удобно.
Пару акссесуаров и образ готов.514
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнее Всего На Свете
Novela Juvenil11 причин почему. Кто же этот Тайный поклонник. Мы знаем одно потом Ася не сможет без него жить.