****
-Вы видели её лицо?!-Сквозь смех говорил Сохатый.
-"Ой как же достали эти мародёры"-Передразнила проффесора Ася.
-Я тут такое придумала.-Потирая руки проговорила Аська.
-Внимательно слушаем мадам.
****
-Аксинья!!Ты просто умничка!-Поттер прыгал по выручай комнате весь на радостях.
-Это будет просто ахуенно!-Воскликнул Питер.
-Это без меня, но план додумать я вам помогу.
-Ой Рем ты всё самое интересное пропускаешь.
-Кароче, завтра в 6 что бы все были здесь. Псинка и Сохатик если проспите вам кранты.-Девушка серьёзно глянула на парней.
-Та почему он Сохатик, а я опять псинка. -Сириус всё возмущался.
-Потому что ты псина, Джеймс любимый мой иди сюда.-Ася потянула руки в стороны парня.
-Уже иду любовь моя.
-Ахуеть, Джеймс как ты мог меня променять на какую то девку. А как же наша любовь, а дети.-Сириус театрально упал на кресло и предложил руку ко лбу.
Питер и Римус уже сгибались от смеха.
-Я тебя не люблю злой колдун.У нас с Акси любооовь и у нас будет 8 детей.
-Стоп ээ, нее никаких восьмерых детей. Иди к своему колдуну тогда.-Аксинья слегка толкнула Сохатого.
-А всё он мне теперь не нужен. -Блэк встал с кресла.И подошёл к Акси.
-Аксинья Малфой будете моей?-Он стал на одно колено.
-Злой колдун пиздуй от сюда, она моя. -Питер включился в игру.
-Таак вы все мне не нужны, я люблю Римуса.
-Ага, а вы там можете себе тройничек организовать. -Поддакнул Римус. И все залились смехом.
На ночь девушка осталась в гостинной Гриффиндора, в комнате с Лили Эванс, Мери Макдональд и Мерлин Маккиннон.
С девушками она хорошо общалась, поэтому они согласились приютить Асю на ночь.Утро 5:57
Аксинья уже была на месте.Питер, Сириус и Джеймс пришли как раз вовремя.
-Даже не опоздали, молодцы.
-Так с начало, вы принесли навозные бомбы и красители?
-Да.-Хором ответили парни.
-А я захватила кое что интересненькое. Теперь идём.
Ребята направились к большому залу.
-Такс, Сохатый разлей вот это по всем кружкам.-Ася протянула Джеймсу баночку с зельем.
-Сириус и Питер на вас класс истории магии.-Парни тут же отправились в класс.
-А я Займусь красителем.6:36
-Быстро мы.-Сказал Питер.
-Ага, а теперь ждём представления.
Мародёры позавтракали и стали ждать Римуса.
В зал потихоньку стали заходить ученики.Малфой со своей компанией зашёл в большой зал. Они ничего не подозревая сели и начали трапезу.
После окончания завтрака друзья не подавая виду пошли в класс.
Первый урок был История Магии совмещённая со Слизерином и Гриффиндором.
-Вот щас начнётся. -Шептнул на ухо Асе, Джеймс.
Слизеринцы зашли в класс и уселись на места.Прошло пол урока, большинство учеников спали, или пытались не заснуть.
Но тут под стульями Слизерина стали взрываться навозные бомбы. Волосы всех слизеренцев покрасились в красный. А некоторые ученики стали кукарекать или хрюкать.
Гриффиндор залился смехом.
Профессор Бинз даже не братил внимания и продолжил свою нудную лекцию.
Люциус злобно смотрел на заливающеюся смехом сестру. Её рук дело по любому.
Урок закончился и все стали выходить из класса, а Слизеринцы выбегать. Акси остановила Нотта и Регулуса.
-Держите, это противоядие
-Это конечно было сильно.-Сказал Ник.
-Согласен, но Люциус на тебя обидеться, да и Рабастан тоже.-Регулус уже пил противоядие.
-Ой ну и пусть, будут знать как на меня наезжать.
-Ась, брат за тебя просто переживает.-Начал было Нотт, но Акси его прервала.
-Ник щас опять тебе волосы красным бахну.
-Молчу. -Парень поднял руки в верх как бы сдаваясь. Троица посмеялась.
-Так все пойдёмте на следующий урок. -Обнимая парней за плечи сказала Ася.
В классе никого не было.
Когда однокурсники пришли Ася сказала.
-Можете не пытаться что-то сделать с волосами, действие пройдёт только завтра, послезавтра.
-А почему у Блэка и Нотта с волосами всё нормально?-Крикнул какойто парень.
-Потому что. Кстати Бэлл, Цисси, Меда и Рони идите сюда.
Девушки подошли.
-Вот выпейте, это противоядие.
-Ксеня, это отпад.-Сказала Андромеда.
-Да-да, просто пушка, это же сто процентов ты продумала да?-Верóника была в восторге от выходки подруги.
-Дааа, это моя идея, там ещё Римус чучуть доработал план.-Аксинья очень гордилась этой шалостью.
-Только Люциус в ярости.
-Ой плевать вообще
-Согласна с Бэллой, Цисси ну позлиться он чучуть, ну не че. Будет знать как меня обижать.
-Всее больше с Малфой не связываемся, а то придумает ещё что нибудь по хуже.-Посмеялась Забини.
Верóника Забини-Лучшая подруга Аксиньи.
Андромеда, Нарцисса и Белатриса Блэк-Тоже подруги Аксиньи, по совместительству соседки по комнате.
Эти пять девченок самые завидные девушки Хогвартса. За ними бегают столько парней, ух. Ну впринципе кто бы сомневался, пять холостых, красивых, чистокровных девушек. Ещё бы за ними не бегали.
-А вы Лестрейнджа не видели, а то я чувствую что если не Люциус то он меня убьёт.-Поинтересовалась Аксинья.
-Видели Ася, точнее видим.-Сказала Рони.
-Прячьте меня, а то злой дядя Рабастан съест меня.-Захихикала Ася.
-Да дядя Рабастан точно шас кого-то съест.-раздался голос за спиной у Аси.
-Оооой Рабастан приветик.-Улыбнулась Аксинья медленно поворачиваясь. -У тебя новая причёска, тебе идёт.
Тут парен резко стал её щекотать.
-Раб.. Рабастан хват.. Хватит. -сквозь смех говорила Акси.
-Верни мне мои волосы обратно.
-Н.. Неа.
-Значит защекочу тебя до смерти.
За парочкой наблюдал весь класс и два парня, которых данная картина очень раздражала, ну или если быть точнее которые очень ревновали.
851
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнее Всего На Свете
Fiksi Remaja11 причин почему. Кто же этот Тайный поклонник. Мы знаем одно потом Ася не сможет без него жить.