Выпускной. 37

0 0 0
                                    

День выпускного. Весь Хогвартс был на ушах. Девочки суетились.
В комнате Аси.
-Где моя туш?!-Орала Анди.
-На мою.-Ася была спокойна как никогда. Она уже доделала макияж и одевала каблуки.
-Ася помоги с причёской.-Ася подошла к Веронике.
-Кловаши. -Произнесла Ася и у Вероники накрутились идеальные локоны.
-А так можно было?-Анди сидела с плойкой в руках.
-Да, я ещё знаю заклинание макияжа, но обычный способ мне нравится больше.
-И ты молчала?!Можно мне макияж.
Ася просто взмахнула палочкой и на лице Андромеды появился красивый макияж. Так Ася сделала причёски и мейк всем остальным.
Девочки одели платья.
-Ну что идём?-Ася в последний раз покрутилась перед зеркалом.
Вся гостиная смотрела на них когда они спускались.
-Жалко что они выпускаются.
-Королевы Хогвартса.
Слышались голоса остальных учеников.
-Вы просто шикарны.-Эндрю Обнял Веронику.
-Я пойду к Теду.-Андромеда быстренько слилась.
-Почему ты такая красивая. -Прошептал Ник, Асе.
-Ну потому что я Аксинья Ариана Малфой.
Пары отправились к большому залу.
Первыми должны были заходить старосты.
К слову старостами были Нотт, Лили, Джейми(Староста Когтеврана) и Ларри(Соответственно староста Пуффендуя)
Вот Маккошка что-то объявляет.
-Поприветствуем наших Старост и из партнёров.
Двери открылись, этот момент Асе напомнил первый курс- распределение. Все взгляды вновь были направлены на них.
Кто-то смотрел с восхищением, Кто-то с радостью что наконец-то мародёры и эти несносные слизеринцы выпускаются, кто-то с завистью. Но факт того что все смотрят на них, очень предавал уверенности.
Когда уже все выпускники вошли, МакГонагалл продолжила.
-Начнём с вручения аттестатов!
И так ученики которые закончили с отличием.
-Римус Люпин!-Парень с улыбкой поднялся на сцену. Крики Джеймса, Сириуса и Питера перебивали даже музыку.
-Лили Эванс!-Вот тут Поттер орал во всю глотку. Лили незаметно покрутила пальцем у виска.
-Алекс Вуд!
И тут.
-Аксинья Малфой!-Зал просто взорвался криками.Ася заметила что когда Минерва увидела фамилию Малфой в списке её передёрнуло.С гордо поднятой головой Аксинья поднялась на сцену.
-Регулус Блэк!-Опять крики, на этот раз меньше чем у Аси, но всё же.
-Деймон Паркинсон!
-Розалина Эйвери!
-Эмма Смит!
-Лаура Гринд!
-Джейми Стюарт!
-Тед Тонкс!
-Эллаира Висконт!
На удивление в этом году было много отличников.
-Попросим лучших учеников Слизерина произнести пару слов.-Маккошка отошла от середины. Первая решила выйти Ася.
-Я хочу сказать спасибо этой школе. Здесь происходило много всего и хорошего и плохого. Но скажу честно я буду скучать за этими стенами.-А также на русском Ася добавила. -Хаа Сосиите,я лучшая, Маккошка жди меня преподавателем зельеварения!-Ася не добрым взглядом глянула на профессора. Ту аж передёрнуло.
Дальше пару слов сказали Регулус, Роза и Деймон.
Дальше выдали аттестаты всем остальным.
-Всё на выше ожидаемого, полёты и прорицание на превосходно.-Гордо говорил Джеймс. У Сириуса была точно такая же история.
-А вот у меня, по истории магии, заклинаниям, полётам и прорицанию превосходно, остальное выше ожидаемого.-Питер тоже был доволен своими оценками.
-Ебанная трасфигурация. -У Ника было единственное Выше ожидаемого по Трансфигурации.
-Ник успокойся, ты и так умничка. -Ася гладила парня по плечу.
-И так, теперь слово предоставляется директору школы Альбусу Дамблдору.
Все захлопали.
-Совсем недавно вы пришли на первый курс. Были совсем маленькими, осваивали Хогвартс.
Сейчас вы выросли стены Хогвартса стали вам вторым домом. Вы здесь веселись, шутили. -Дамблдор намекал на Мародёров.
-Плакали, учились.Я запомню вас всех ещё на долго. Поздравляю всех с выпускным!

Все проффесора и ученики вышли. Остались лишь выпускники.
Они пели,танцевали, пили.
В этот день они должны были встретить рассвет и оторваться по полной. Это их последний день в Хогвартсе.Это их выпускной!










Кловаши-Придуманное заклинание,делает локоны.
Превосходно-это пять.
Выше ожидаемого-четыре.
Удовлетворительно-три.
Тролль-два.
587

Сильнее Всего На СветеМесто, где живут истории. Откройте их для себя