Вероника и Ася. 25

2 0 0
                                    

Та самая тусовка. Как обычно алкоголь, Сигареты, Наркотики.
Музыка била по ушам. Ася сидела на диване, покуривая косяк. Она была не сильно пьяна. Несколько шотов и всё. Рядом сидела Вероника.
-Слушай Рони, давай свалим от сюда?-Предложила Ася.
-А давай.
Подруги взялись за руки и вышли из комнаты.Они пошли в гостиную Слизерина.В подземельях было тихо, все спали либо были на вечеринке.Девушки сели в кресла и просто болтали.
С Вероникой было комфортно даже просто молчать. Ася без сомнений могла назвать её лучше подругой.
Забини всегда поддерживала Аксинью во всём. Что бы Ася не придумала Вероника тоже будет за. Где вы Ася не оказалась, Вероника там же.Не Рони, не Ася никогда другу другу не врали. Чего бы это не касалось. Если Асе что-то не идёт, Вероника скажет ей это на прямую, так же и на оборот. Девушки могли не видится хоть месяцами, но они всегда оставались друг для друга самыми родными.Вероника та самая подруга которая в лицо скажет какая ты коза, а за спиной будет защищать тебя до последнего.
Это не просто слова и Ася и Вероника устраивали драки когда кто-то говорил в сторону одной из них.Обе идеально понимали друг друга с полу слова. Они всегда понимали состояние и настроение друг друга. Самая крепкая женская дружба.
-Ась я не знаю, я запуталась. -Вероника плакала у подруги на плече.Та гладила её по голове и молча поддерживала. Сейчас не нужны были слова, Веронике нужно просто выговорится.
-Мне с ним хорошо, он симпатичный, комфортный, но я его не люблю. Сердце не ёкает при виде его, мурашки по телу не бегут, нету бабочек в животе.
Да блять, мы переспали. Но это было не то. Он меня любит, я это вижу. Но смогу ли я полюбить его?
-Ви,не хочу тебе нечего советовать,просто слушай как говорит душа, сердце. Возможно позже ты и полюбишь его. А возможно ты вообще не захочешь о нем вспоминать.
-Ась спасибо..-Вероника крепче прижалась к Асе.
Они ещё долго долго так сидели в обнимку. Плакали, смеялись. Они были только вдвоём. Подруги довольно часто сбегали от всех и просто находились друг с другом.
Потихоньку стали заходить пьяные ученики.
Среди них был и Дуглас.
Он с улыбкой подошёл к Веронике.
-Вы чего ушли?
-Та как то не хотелось тусить.-Пожала плечами Ася.
-Что я слышу, сами Аксинья Малфой и Вероника Забини не хотят тусить.-Девушки натянуто посмеялись, парень естественно это заметил, но решил не подавать вид.
-Ладно я тогда пойду. Пока Ася, Пока Рони. -Вайт на прощанье прикоснулся к плечу Вероники.
-Аааа, ну ты видишь какой он.. Он такой хороший, добрый, я ему не подхожу, я не такая.
-Рони ты самая самая лучшая. Бывает такое когда не любишь кого-то, ты не должна винить себя за это.
-Я хочу спать. -Всхлипнула Забини.
-Пошли. -Ася так же обнимая подругу за плечи, поднялась с кресла.
В комнате даже не раздеваясь и не смывая макияж Вероника увалилась спать. Ася приняла душ, переоделась и аккуратно смыла макияж с подруги. Сняла юбку и топ и распустила высокий хвост.
На последок укрыла одеяло и сама легла спать.

500

Сильнее Всего На СветеМесто, где живут истории. Откройте их для себя