Хитрая ты лиса, Акси. 22

2 0 0
                                    

Компания друзей направлялась в Хогсмид.
Ася шла и болтала с девочками о какой-то фигне.Тут сзади её кто-то хватает и кидает в снег, за ней полетели и остальные девочки.
-Рабастан прокляну. -Роза пригрозила парню палочкой, на что тот лишь посмеялся.
Дуглас помог Веронике встать.
Регулус оптрушивал Лию от снега.
-Ник, помоги хоть даме встать. -Хитро улыбнулась Ася. Нотт подошёл ближе и тут Ася хватает его за ногу и валит рядом с собой. Все засмеялись.
-Хитрая ты Лиса, Акси.
-Будешь знать.
Парень все же поднялся и помог подняться Асе.
Друзья продолжил  путь до Хогсмида.

Девочки бегали по сладкому королевству. Каждая понабрала по
огромному пакету всяких конфет, печенек и шоколадок. Парни естественно всё оплатили.
Также они ещё забежали в несколько магазинов одежды.
-Пойдёмте теперь в три метлы. -Скомандовала Лия.
Друзья сидели в пабе.
Им принесли сливочное пиво.
-Мда, ведь скоро и у нас всех будут дети.-Сказала Лада вспомнив про Мери.
-Дааа, это представте какая у них компашка будет. Похуже Мародеров.
-Они пойдут в Хогвартс, будут дружить, встречатся, тусить.
Прямо как мы.
-Бедная МакГонагалл она наверное день когда поступят наши дети отметит красным цветом и в этот же день уволится.-Все засмеялись.
Сейчас они подростки им плевать на всё. Ведь совсем скоро они станут старше, у них появятся семьи, работа дети и прочие хлопоты. А сейчас они подростки просто подростки.
Ребята ещё долго сидели в пабе.

Комната Мери, Марлин и Лили.
Ася прибежала к девочкам.
-Мери глянь какие я бодики купила для твоих сыночков.-С улыбкой говорила Ася.
-Ваау, спасибо Ася. -Мери крепко обняла подругу.
Аксинье очень нравилось ходить по детским магазинам, рассматривать бутылочки, соски, одежду.
Да и она сама в принципе очень любила детей.И они тянулись к ней. Асю очень любили младшие курсы.
-Кстати прикинте мне пришло письмо от Молли. -Вдруг сказала Ася.
-Вау и что писала?
-У неё родятся близнецы и она предложила мне стать крёстной.
-Нихера, Это у неё уже будет пятеро детей.-Офигела Марлин.
-Да, а выпустилась та всего три года назад.
-Ну, а ты согласилась?-Спросила Лили.
-Конечно, мои первые кресники,я прям чувствую что они будут очень крутыми когда вырастут.
-А ты когда ребёночка планируешь?
-Не знаю, после свадьбы точно.-Ася пожала плечами.
-Эх, а вот это получается что у Мерс сбылось твоё предсказание, то и у нас с Лилс тоже сбудутся?-Вдруг опомнилась Марлин.
-О привеликий Мерлин двое детей. Я не выдержу.-Все засмеялись.
-Не ну,а что будут у тебя по квартире два маленьких сохатика бегать. -"Успокоила " Лили Ася.
Новая волна смеха.
Подруги ещё долго болтали, а потом уже часа в два ночи Ася отправилась в свою комнату, естественно под дезелюционными чарами, палится перед Филчем не очень то уж и хотелось.

439

Сильнее Всего На СветеМесто, где живут истории. Откройте их для себя