21

2 0 0
                                    

Думаю не стоит говорить как всем было плохо утром, точнее днём.
МакГонагалл и остальные учителя не особо удивились когда почти всё ученики начиная с пятого курса не перешли на завтрак, а потом и на обед. Благо это была суббота и не было уроков.
Зайдя в гостиную Гриффиндора Минерва сначала скривилась от запаха перегаром,а потом направилась к комнате Лили, Мери и Марлин. Лили была старостой.Все же нужно было узнать причину,хоть все было и очевидно.
Она постучала в дверь.Нет ответа.Еще раз.Тишина.
Только после шестого стука ей открыла растрепанная, с опухшим лицом Эванс. Девушка тут же проснулась увидев проффесора.
-Добрый день мисс Эванс.
-Здравствуйте Проффесор.
-Могу ли я узнать почему ученики старших курсов не присутствовали на завтраке и обеде?
-А, ммм, проффесор они наверное гуляют или занимаются домашней работой.-Быстро сообразила Лили.
-На улице, в библиотеке и в гостиной ученики лишь младших курсов мисс Эванс.Ладно не буду вас тревожить, но впредь следите за факультетом, вы всё же строста.-Естественно Маккошка понимала что происходило ночью ведь был день рождения Малфоев, а главное Аксиньи. Девушка общалась со всеми факультетами, всем помогала, нравилась преподавателям.Правда часто поподала во всякие потасовки то драка, то алкоголь, то сигареты ещё что-то. Вообщем девченка была непростая.
Эванс закрыла дверь.
-Мм кто приходил Лили?-Спросила Мери, только вышедшая из душа.
-МакГонагалл.
-Что хотела?
-Спрашивала почему ученики старших курсов не были на завтраке и обеде.-Лили упала на кровать.
-Она Поняла что я ей вру. Я соврала декану своего факультета. -Ныла Лили.
-Ой брось, она и так всё прекрасно понимала. Запах перегара в нашей гостиной и факт того что вчера было день рождения Малфоев и так всё говорит за себя.
-Че вы там бормочите, не мешайте людям спать и так хуево. -Промычала Марлин.
-Её паренёк уверенна сейчас так же валяется.-Усмехнулась Мери.
Сириус и Марлин и вправду были уж очень похожи. Начиная от кудрявых волос, заканчивая любовью к алкоголю.
-И не только её. -Сказала Лили вспомнив про Джеймса.

Комната Аси.
-Мммм, че так голова болиит. -Простонала Бэлла.
-Мгх,Бэл не ори, плохо мне.-Андромеда укуталась в одеяло.
-В этот раз Нотт не прийдет нас спасать.-Заныла Нарцисса.
-Его самого там спасть надо.
-Ася лежала на полу.
Девушки так и проспали до вечера. На ужин они кое как всё же сходили и продолжили спать.

На следующий день.
Ася сидела с девочками и распаковывала подарки с дня рождения.На её коленях лежала Акси.Девочка оказалась очень умной. Всегда была рядом с хозяйкой.
Первым ей попался подарок от Сириуса.
-Это от кого?-Спросила Вероника усаживаясь рядом с Асей и беря котёнка на руки.
-Сириус. -Ася стала снимать упаковку. Внутри лежала плюшевая полярная лисичка.Анимагическая форма Аси. А под игрушкой лежала бутылка русской водки.
-Оогоо,Обожаю Бродягу. -Доставая бутылку говорила Ася.
-Таак следующий это вот этот. -Ася потянулась за большой коробкой.
Там лежало очень красивое бордовое платье и две подвески.
А ещё записка.
"Причина десять.
Я люблю всё в тебе. Глаза, Улыбку, Фигуру, Волосы, Губки. Я люблю каждую черте твоего характера.
Я просто тебя люблю Аксинья Ариана Малфой.
Ты сказала что к туфлям не хватает платья так что вот.

Твой тайный поклонник♡"

-Ооооу Ниик. -Протянула Ася.
-Это очень мило.-Со своей кровати сказала Нарцисса.
-Ладно продолжаем.-Ася взяла следующую коробку.
Там лежали Tom Ford Lost Herri.
Те самые любимые духи Аси, которые у неё заканчивались.
И ещё куча куча косметики.
-Аааа Рони спасибо. -Ася обняла Рони.
-Не за что Любимая моя. -Вероника поцеловала подругу в щеку.
Дальше был подарок от Люциуса. Там было куча сладостей и за списка.
"Я жду маленьких Ноттиков.
С днём рождения сестричка."
-Вот же Люцик.
Так Ася открыла подарки от всех.
Джеймс подарил ей кучу всяких штучек для шалостей.
Питер подарил магловские книги которые Ася очень давно хотела и сладости.
Римус подарил две коробки шоколада, С мятой, апельсином, клубникой и обычным.
Рабастан подарил ей кучу разного дорогого алкоголя.
Андромеда брючный костюм.
Марлин всякие штучки для волос.
Лира маски для лица и крема для тела.
Мери подарила кроссовки.
Рудольфус притащил ящик слабухи. Таких как эсса, гараж, лонгер и так далее.
Лада подарила конфеты.
Регулус и Лия подарили Асе змею.
Представте настоящую змею. Чёрная блестящая змейка.
Ася назвала ее Элиза.
Бэлла подарила сумку, а в сумочке лежали кучу помад и тинтов.
Вуд подарил ей метлу. Как сказал парень он не знал что дарить.
Подарок был и от братьев Пэрруэтов, Фабиана и Гидеона.
Ей прислала подарок даже Молли Уизли. Только подарок был необычный. Там было письмо и тёплые пирожочки.
"

Дорогая Ася поздравляю тебя с днём рождения. Я хотела тебе предложить стать крёстной для моих двух сыночков, близнецов которые скоро родятся.

Молли Уизли."

Ася очень обрадовалась и естественно согласилась. Она была несколько раз в гостях у Молли.Чарли,Билл и совсем маленький Перси были просто очаровашки. Дети очень любили Асю.

773

Сильнее Всего На СветеМесто, где живут истории. Откройте их для себя