Обратно я возвращаюсь, как ручной котик.
Нет, не в том плане, что меня везут с багажом в переноске, а в том плане, что лежу у Джейка на коленях и играю в желейки на телефоне. На моей жопе стоит ноутбук, и иногда лежит тёплая рука.
Да, и мне всё равно, если кто-то увидит меня в такой позе. Это мой самолёт, мой альфа и моя жопа, и я делаю с ними, что захочу!
К слову, Джейк оказался неплохим фотографом, так что у меня теперь вся инста засрана мною полуголым, валяющимся в шезлонге или играющим в волейбол. Есть и фото в одежде, но на них незаметно, что я в крутом месте.
Родители и Стэн, кажется, решили, что я нашёл себе папика и вообще не удивлены, что очень неприятно, но, по сути, правда. Последний так вообще пишет и спрашивает, кто этот папик, и может ли он засунуть меня в какую-нибудь приличную рекламу. Пёс сутулый, а не дядя.
Моя подписота, как обычно, бурно радуется или бурно меня ненавидит, но зато внезапно проклюнулся Джо, который обустраивал себе жизнь в студенческом городке. Кажется, он намеревался изучать право, но мог и передумать. Так вот, Джо сказал, что я похорошел.
Впрочем... куда уж хорошистее-то?
Что меня радует, так это то, что Хюррем-султан — очень занятая женщина. У неё обеды, у неё ужины, у неё завтраки... и все благотворительные! Я б сдох, если бы от всех моих приёмов пищи зависело, будет ли вода в Африке, и победят ли рак. В общем, Мэган нечасто появляется дома... что не может не радовать. Она, конечно, очень горячая и всё такое, но... но, блять, она жена моего альфы и мать его потомства.
К слову о потомстве... есть две вещи, которые меня не радуют. Первое: Джейк трудоголик. И хоть он и лил мочу мне в уши о том, что передал большинство дел наследнику, он всё же остаётся довольно занятым, что бесит, потому что за несколько дней на острове я привык безраздельно владеть его вниманием. И второе — это ГГ. Грёбаный Ганби. Который появляется в доме чаще, чем хозяйка этого дома.
Видеть его ебальник, иначе и не скажешь, мне невыносимее невыносимого. И это, кажется, взаимно.
Вчера мы приехали домой, устраивали меня в спальне Джейка и отсыпались. Он, конечно, предлагал поселить меня в одну из свободных комнат, но, мне кажется, это больше из вежливости, потому что вопрос о том, буду ли я с ним вообще жить, даже не стоял, а после того, как я заявил, что собираюсь нюхать его подмышку по ночам, Трейси и вовсе сказал, что я могу мутить в НАШЕЙ спальне всё, что захочу и как захочу. В пределах разумного. В чём заключаются пределы разумного в понимании Джейка я не в курсе, да и мне, собственно, пофиг. Ну не убьёт же он меня за то, что я повешу, например, оленье чучело над кроватью. Или зеркало на потолке. Вот это, кстати, идея на миллион. На миллион оргазмов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
La famiglia
RomanceВ мире, где на тысячу человек найдётся лишь один альфа и один омега, обнаружить, что ты из «этих», не так-то уж и приятно. Особенно когда оказывается, что теперь у тебя есть какой-то там «истинный», и он - тот ещё мудила.