14 Глава.

5.6K 173 133
                                    

Мы уже подъехали в незнакомое мне место.

Дима-ты будешь сидеть здесь, хорошо?

-да..

Вот, к нам подъезжает какая-то машина. Я целую Диму в щёку и немного подбодрив словами, тем самым добившись улыбки с чистой душой отправила его на выход, а сама стала наблюдать.
Из машины выходит мужчина, лет 40 с малышкой на руках.. Ей явно может лет 9..она вся в слезах вырывается из его рук и тянется к Диме.. Глаза у меня наверно были по пять копеек, уже наворачивались слёзы. Дима пропал вместе с малышкой на руках, а я осталась со своими мыслями наедине..хотя я даже не знаю, что и думать то..
...
-Дим..

Но он молчал, и от этого болнее. Мы оба были в слезах, он тоже плакал..

-Дим, пожалуйста..

Тут, он резко обнял меня и притянул к себе. В машине это сделать очень сложно, но он смог.. Сейчас я сижу у него на коленках.

Дима-т/ишка.. - еле выдавив из себя сказал парень.

-Дим, слышишь меня?..

Дима-да..

-я помогу тебе.. Тебе вернуть девочку!

Дима-чт..

-расскажи, как всё произошло..

Сначала Дима замялся, долго молчал прижимая меня к себе, но после начал свой рассказ.

Дима-однажды я изнасиловал одну девушку, а она чёрт возьми забеременнела, тогда мне было 19, а ей 17, и как бы она могла меня засудить, но вместо этого просто скрыла от меня этого ребёнка. Потом отдала его агенству, а после кинула мне документы о рождении ребёнка и исчезла. И вот сейчас мне разрешают с ней видется два раза в пол года..

-из-за той?..

Дима-да..

Меня за трясло от злости. Сейчас во мне кипело всё. Сострадание и грусть перемешалось с гневом, обидой и яростью. Я стала бить кулаком по сидушке, на которой сидел Дима. Я готова была разбить той череп или избить до смерти. И тут уже Дима начал успокаивать меня.

Дима-т/ишка, всё хорошо, всё уже позади..

-отвези меня на улицу Ленина..

Дима-зачем? Ты там никому ничего не докажешь..

-Дима, я сказала отвези меня туда.

Вздохнув, парень посадил меня на сидение и немного помассировав шею завёл грёбанный мотор и мы поехали к моему старому знакомому..
...
Иван-оу, здравствуй т/и, давно не виделись. Как ты выросла..

Дочь шлюхи и сын богатого отца. || Олег Шепс. Место, где живут истории. Откройте их для себя