Третий день, как т/и нету дома. Время 13:24.
Мы просматриваем камеры в комнате, где тогда мы подписывали договор с Марком.
-увеличь.
Дима слушает мой приказ и увеличивает тот кадр, который я прошу, а вскоре увидя то, что и увидел я замедлил его.
Дима-какого..
Влад-что? Что там?
Брат отдёргивается от документов новенькой.
-смотри.
Я указываю ему на экран монитора. Он же подходит ближе садясь на стул около нас.
Дима включает ему этот момент. Все мы пристально смотрим за тем, как Марк незаметно кидает т/и какой-то маленький листок бумаги, а через секунд десять она уходит в свою комнату.
Влад-как мы..
-он кинул в то время, когда ты прикрывал лицо руками, Дима отвернулся, а я заполнял документ.
Все мы напряглись.
Влад-предлогаю поискать этот листок у неё в комнате.
Переглянувшись, мы рванули на второй этаж.
Pov т/и.
Очнулась я там же. Вчера я потеряла сознание, когда в очередной раз он пнул меня ногой в живот. За то меньше проблем для него. Кормить, поить, в туалет и мыть не нужно, ведь я лежу полумёртвая и не открываю глаза. Только вот это не вечно, сейчас я хочу всё вместе взятое в одно время. Я уже сбилась со счёту, какой сегодня день, но либо второй, либо третий. Главное, чтоб Олег не нашёл меня раньше времени, если он вообще ищет меня. Сегодня мне должны будут принести Гришу, но его уведут вечером обратно, чтоб он не смотрел, как трахают временную собственность Марка-меня. Я смотрю на открытую дверь, откуда показываются оба сразу же.
Марк-ох, уже очнулась.
Он подошёл ко мне и оглядел моё избитое тело.
Марк-интересно, с какой скоростью на меня навалится Олег с кулаками увидя тебя такой.
-может он просто заберёт меня или вообще оставит у тебя.
Он усмехнулся.
Марк-о нет, дорогая, он слишком сильно дорожит тобой, что названивает мне последние два дня. Его братцы тоже не отстают кстати.
-поживём увидим.
Марк-чтож, до вечера, любимая.)
Меня затошнило от его слов, но вид я не подала. Ему не обязательно знать мои эмоции, это не к чему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь шлюхи и сын богатого отца. || Олег Шепс.
Fiksi PenggemarВсем приветик. Я вдохновилась одним из недавно мною прочитанных фанфиков, поэтому сюжет будет похож, но я старалсь добавить своё. Фф называется >