Я оборачиваюсь к двери. Там с ухмылкой стоит Олег, а Влад с Димой смеясь опладируют мне.
-блядство..
Я хмурюсь. Взяв рюкзак с учебниками, тетрадями и другим дерьмом я собираюсь выходить из аудитории, как чья-то мужская рука ложиться мне на плечо. Я занервничала. Кинув взгляд на Гришу, я жестом руки показала, что догоню его и чтоб он шёл.
Олег-ты чего? Не привет, ничего.
-тебя это волнует?
Олег-ты злишься из-за вчерашнего?
Глупышь.
-предположим да.
Олег-хорошо, а Влад и Дима?
Я фыркнула и помахав им рукой скинула ладонь Олега и пошла в столовую. Сев на место около Гриши, я выпила стакан воды залпом.
Гриша-ну что там?-ев свои макароны с курицей спросил парень.
-ничего особенного. Просто небольшая обида.
В этом университете никому нельзя доверять. Даже давнему знакомому. Он может предать тебя в любой момент, когда перед его лицом кинут стопку денег. Если я раскрою ему свои карты-он раскроет их и всем остальным, а мне такое добро не нужно.
Гриша-смотри, они идут.
-мне плевать, Гриш. Пошли от сюда лучше.
Посмотрев на его ещё полную еды тарелку, я вздохнула.
-жду тебя в аудитории.
Гриша махнул мне головой и я вышла из столовой не обернувшись. Где-то на середине своего пути, я услышала грубые шаги позади меня. Олег.. Вот чёрт. Все сразу прижались по разным углам. Меня хватают за руку, но я пытаюсь отцепиться от него, но конечно же, он сильнее. Прижав меня к своему телу, он облизнув губы стал обнимать меня зарывшись лицом в мои волосы. Я опешила, горячее дыхание парня облегало мою шею, становилось прерывестым.
-здоровяк..
Я обняла его в ответ.. Дура! Но рукам видимо было виднее.. Они обвили его шею, а сама я уткнулась в его грудь.
Олег-прости меня, белоснежка..
Я ахренела ещё больше, ведь сам Олег чёртов Шепс извиняется перед такой, как я. И удивилась не только я, а все, кто это видит. Сразу послышался шопот, злые взгляды уставились на меня. Я ухмыльнулась. Бедняги, которые из кожы вон лезут, чтоб привлечь внимание Олега на следующий месяц-не получают ничего, пока я просто прошла по коридору сейчас стою в объятиях здоровяка и думаю простить его или нет. Но сам того не зная, парень извиняется не за что. Я не обижалась на него. Он пока не понимает, что я хочу избавиться от него. Но эти объятия.. Этот грёбанный шёпот.. Чёртовы прикосновения и его присутствие заставляют меня расслабиться. Я чувствую себя комфортно и это плохо. Хм, <<комфортно.>> странное чувство.. Впервые я его ощутила, когда один из очередного горемника моей мамаши стал забодиться о мне и о моей маме. Ко мне он никогда не приставал, а с матерью трахался не только из-за удовольствия. Он хотел построить с ней жизнь. Всё начало налаживаться, мама стала вспоминать, что у неё есть ребёнок. Мне даже показалось, что она полюбила меня, но через пол тора месяца мужчина умер. Попал в аварию, несчастный случай. Тогда мать стала ещё ужасней относиться ко мне. И вот сейчас, я здесь. Стою и кайфую от объятий почти незнакомого мне человека. Очнись, чокнутая! Он попользуется тобой и бросит на произвол судьбы! Но буду ли я слушать свой внутренний голос? Пх, нет конечно! Он ждёт моего ответа, показывая это тем, что сжимает мою талию. Я сглотнула ком в горле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь шлюхи и сын богатого отца. || Олег Шепс.
FanficВсем приветик. Я вдохновилась одним из недавно мною прочитанных фанфиков, поэтому сюжет будет похож, но я старалсь добавить своё. Фф называется >