29

18 1 0
                                    

По завершении обеда, я провёл три с лишним часа за прочтением первой же вытащенной из столешницы книги. Попалось мне, что то вроде романтизированного рассказа о кругосветном путешествии.. Мало того, что поклонником такого жанра я в целом никогда не был, скептицизм вызывал и другой, не менее примечательный факт..

Признаться, истории, без участия в них противоположного моему пола, меня никогда особо не привлекали. Я изначально не ждал, что мне может понравиться "однополое Да и к тому же любовное чтиво", хоть красивая и милая обложка всё таки приковывала взгляд..

Первую половину книги я едва заставил себя осилить, стремаясь с каждого слова сказанного главным героем, но после появления в истории экшна что то плохо не так.

Омеги - нежные и хрупкие создания, которые разумеется и фигурировали в рассказе вместо женщин, занимали роли слабого пола и захватывали дух нисколько не хуже, чем те же девушки. Я по прежнему читал это с отвращением, но волшебная атмосфера, в конце концов отвлекла от всех прошлых предрассудков. Я по настоящему увлёкся сюжетом.

Герои этого рассказа путешествовали по морям вычурного мира на громадном корабле, пытаясь разобраться одновременно и в своих чувствах. В то же время, они сталкивались и с множеством разных неприятностей в пути и постепенно в передрягах раскрывались характеры каждого действующего лица..

Стоило мне чуть напрячься, пытаясь понять их чувства, думать о всём моём не принятии однополых отношений - воспринималось уже как неправильный подход.. Сопереживая героям в трудных ситуациях, их чувства переставали казаться мне такими же неправильными, как до этого. Можно ли считать пропагандой, если я самостоятельно пришел к мысли, что все предрассудки - это действительно просто пережитки глупости предков?

Утончённый, по светски воспитанный дворянин омега-айрел, снарядил экспедицию на корабле отца, возглавив кругосветное путешествие в новый свет. Омега мечтал заключить торговый союз с заморскими странами и тем прославить свою фамилию, а так же, надеялся, что это окажет благотворное влияние на короля государства, что он в награду посватает его за родного сына, наследника престола. И пусть сейчас они имели не достаточно высокое положение, при удачном завершении экспедиции, такой союз был бы действительно осуществим, что сподвигло омегу посвятить в этот замысел отца.. Не смотря на страх главы фамилии, отказать своему единственному сыну омеге граф был не в силах и потому, приложив не мало упорства, он добился личной аудиенции с владыкой государства. Было решено заключить деловое пари...

Одно Из Миллиона. Трудный ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя