17

62 2 0
                                    

После ужина и уборки на кухне, я уже был готов отправиться спать в комнату Эша, но мне конкретно преградил дорогу Сорен, встав в дверях кухни.

-Ты никуда не пойдешь до тех пор, пока не примешь ванную. -выдвинули мне ультиматум, но после такого трудного дня... Я хотел было ему возразить, но меня перебили

-С чего ты...

-Ты такой грязный, пыльный и растрепаный, что я бы вообще тебя из дома выгнал. Так что или мойся, или на улицу! -буквально с наездом наскочили на меня и я по привычке жёстко огрызнулся в ответ

-Во-первых, я тебе не животное, чтобы так со мной говорить. Во-вторых, я сам знаю что я грязный, решил я тупой? -на самом деле я просто думать о душе уже не хотел. - Я сегодня, на вашем грязнющем чердаке весь день сидел, даже в заброшках, в которых я жил, было намного чище! Я со скуки наводил у вас порядок и не меньше твоего сегодня устал. И да, спасибо что напомнил, я как раз собирался принять душ!- отодвигаю парня с дороги и иду в сторону ванной. -Заранее, хороших снов тебе. -грубо фырчу пока иду до ванной и захожу внутрь, едва не хлопнув дверью.

Всё время, он пялился на меня! Всё время, чёрт возьми, он следил за каждым моим шагом и действием. Как же это бесит!.. Я конечно знал, что он будет за мной следить, но не так же пристально, ё-ма-ё! Тем более, меня уже давно никто настолько сильно не выбешивал, а он уложился один пол часа! Пфх... Надо перестать думать об этом и успокоиться.

Я потряс головой, пытаясь прийти в себя и только теперь стал раздеваться. Положив одежду около двери на стул, взял необходимые тазы и сразу всё необходимое для водных процедур.

Всё нормально, он же не сказал что запрещает мне спать с Эшем в одной комнате, а значит сейчас я помоюсь и смогу к нему прийти, так чего я переживаю?

Как же прошли эти пол часа? Как только кроме был окончен, Шеннон вместе с Виктори ушли спать, а я с Сореном остался приводить кухню в порядок, расчетом на то, что завтра должны будут прилететь родители. Это значило, что необходимо было навести идеальный порядок во всей кухне, чтобы не расстраивать взрослых. Вот только, СОРЕН, ничего не делал ВООБЩЕ. Он только максимально медленно пил чай и следил за мной. Подмывало спросить, какого ему хрена от меня надо, так как он не омега, то не мог положить на меня глаз.... Ну... Во всяком случае я на это очень надеюсь. Не мог же он, правда?.. Просто, глупо так получается, что он стоял и ждал когда я закончу наводить порядок, чтобы сообщить о том, что я выгляжу как бомж...

Одно Из Миллиона. Трудный ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя