Утро настало наверное даже слишком рано.
Я мог бы годами смотреть сны в этом мире. Так спокойно на душе, тихо, мирно... Но вновь, статично я просыпаюсь с мыслью, что должен был пойти сегодня в школу.. Как всегда, беспокоюсь не о том, о чём должен бы в настоящий момент.. Забыл, что в школу мне больше не нужно ходить, и проснулся..Может, мне стоило чаще посещать занятия, когда я жил дома? Верно... Я скучаю по дому.. даже если там было плохо... Все меня ненавидели и там было как то всё слишком... Плохо? Эм... У меня кончились аргументы.. Здесь мне по любому намного лучше..
Возможно со стороны и казалось, будто я привык к своей жизни там, но, мне правда было очень плохо. Все вокруг ненавидели меня и каждый пытался чем то задеть за больное... Теперь меня там нет, и никому, и в голову не придёт, что на уроках меня нет, потому как я застрял в другом мире... И никто не станет искать меня... И.. и..кому я вообще там нужен? С Гулем я в ссоре, а других друзей у меня нет... И... Все мои близкие давно мертвы.. Может, это мой последний шанс начать жизнь с чистого листа?
-Ммрр... -ээээм... Нет, это не я замурлыкал. И меня тоже интересует вопрос, что это нахер было??..
-Шеннон?? -поверить не могу.. Мы спим в одной постели, опять.
Сейчас он лежит на моей руке, обнимает меня за торс, да ещё и, в весьма интересном виде! Блет... А ведь я так хорошо спал до этого, не зная ничего.. Грёбаный мир! Ведь я даже пошевелиться не могу... А если попытаюсь, он проснется, и тогда уже точно не я буду орать. Блестяще! Только проснулся, а тут, на тебе. нет, я в курсе, знаю, что сам пришел сюда спать и залез к нему в постель ночью. Но кто, бля, знал, что ЭТОТ спит голышом?! Ё-ма-ё. Надо как то смыться отсюда, пока он не проснулся, только, как это сделать? Он же может проснуться от первого же моего движения!
Хотя.... Собственно... Эм... А что он может мне сделать? Я серьёзно. Опасный хищник тут я, а не он. И почему я всё время об этом забываю? К тому же, не сказал бы, что я против так лежать.. Странно, но, это так приятно, что он рядом... Когда спит, он вылитый ангел. Ещё бы ему белые волосы и перья, был бы один в один как сошедший с иконы
-мх.. Би-илл..-мое внимание привлекли шевельнувшиеся за его спиной крылья. Проснулся? Рефлексы сквозь сон? Скорее второе, ведь крылья в этом мире, это такое же обычное дело, как руки или ноги. Только не говорите, что я всё ещё ему снюсь?.. Нет, опять заниматься лазучеством не буду. Лучше потом спрошу что ему снилось, чем так..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно Из Миллиона. Трудный Выбор
AdventureВас ждет история о не обычном подростке и его не самой обычной жизни. Судьба мальчишки не была легкой с рождения. Что произошло? Он потерялся. Сам ли?.. О своём прошлом не помнит, считая место в котором вырос за свою родину.. Ему еще лишь предстоит...