4

27 6 1
                                    

Я проснулся уже ночью когда почувствовал что стало очень мокро. Сонно я разлепил глаза и понял что лежу на улице. Хотя возможно это и не была ночь. Просто пошел дождь и всё небо заволокло тучами. Я так и лежу в поле. Где Эш в это время бродит? Я лёжа на мокрой земле и попытался осмотреться. Рядом со мной сидит мокрое насквозь нечто. И смотрит на меня.

-Пчхи.. -издало звук нечто. Чихнул прям как котёнок.. Странно что он сидит рядом и чихает, а я даже не чувствую холода.

-Эш, почему ты не в доме?

-Я не мог тебя оставить одного на улице но ты запретил тебя трогать и...

-сколько времени уже идёт дождь?-нахмурился игнорируя его оправдания. -Дурак. Ты же можешь заболеть. Только посмотри на себя, ты весь как вымокший котёнок. -я попытался поднять крылья и понял что они слишком тяжелые из-за воды. Наверное я не смогу с ними встать. Правда я не знаю... Надо бы отползти по ближе к дому что-ли... И я, вот так вот, на корточках подполз к Эшу. -пойдем в дом.

-Но Билл... Я не могу встать... Крылья очень тяжелые...

-тск.. Ладно щас попробуем. -надо встать. Иначе, мы оба с ним заболеем. Я поднялся с колен... На удивление, это оказалось просто. Значит я еще и сильный... Хмм.. Я беру Эша за руку и поднимаю его своими же усилиями на ноги. Он с шоком смотрит на меня и шатается. Дрожит и ноги у него вот вот и подкосятся.. Блин. Он реально не может идти. В таком случае... Я дергаю его за руки на себя и он оказывается лежащим на мой груди. Держись седьмой! Держись блин! Этот парень с его крыльями, действительно очень тяжелый! Но нельзя показывать ему как мне тяжело. Я гордой походкой пошёл в сторону укрытия. Перед глазами уже поплыли круги но я не остановился и даже не начал дышать быстрее. Однако.. Эш в моих руках затрясся как бешеный. Схватился за мои плечи и смотрит мне за спину чтобы мне м было легче его нести. Наверное он замерз... Конечно, сидел тут со мной под дождем.
Кое как дойдя до дома я открыл дверь и ввалился внутрь падая на пол коленками. Вот же.. Ааа... Больно.. Тихонько замычав я прикусил губу. Эш слез с меня и его крылья шлепнулись на пол как две тряпки. Посмотрев за спину я осознал всю боль бытия. Мои крылья так и проползли за мной по земле и траве. Грязные!!.. О черт... Как я их мыть буду??! -Вот ведь!..

-Не переживай, мы завтра их помоем..-проскулил Эш чем и заставил меня посмотреть на него.

Одно Из Миллиона. Трудный ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя