*события прошлых дней*

49 2 0
                                    

тем временем, в безимянном мире

POV Гуль

-То ест, вы говорите, что это нормально, что седьмой прогуливает уже неделю? можете вообще мне рассказать о том, как он учится?

-Его, по хорошему, уже давно пора бы отчислить за неуспеваемость, но он показывает отличные результаты на всех проверочных и контрольных, так что, с удивлением, но он ещё держится на плаву. Мы не знаем чем он занят в остальное время. Его родители уже несколько лет назад умерли, а в дет дом отправлять его было бессмысленно. Он живет в квартире отца и похоже что где-то работает, раз в опеке им не интересуются. А так, в основном, он очень спокойный и тихий парень. Да, классный руководитель всё время жалуется, что он не готовится к её предмету, но я проверяю отчётные журналы и, лично я считаю, что это лишь придирки. К тому же, зачем ему по жизни литература? Основные предметы знает, и всё, достаточно. Экзамены значит сдаст. Главное, чтобы не завалил, а дальше его дело, чем будет заниматься в жизни.

-Всё ясно...

-Ты ведь его двоюродный брат, да? Приехал, потому что волнуешься?

-Можно и так сказать.. Меня беспокоит, что он уже неделю дома не появляется. Я думал, может вы знаете где он работает.

-Нет, увы, у нас тут обычная частная школа, а не профессиональное учреждение. Максимум данных которые мы храним это прописка и сведения о состоянии семьи.

-Понятно, тогда я, наверное лучше пойду и поищу его. Когда нибудь, он должен вернуться домой..

-Так он что, даже дома не ночует?

-Да. Он как был в школе последний раз, так и всё, его дома больше не было..

-Слушай, дело конечно не мое, но разве тебе не стоило сразу обьявить розыск в полицию, раз такие дела?

-Наверное стоило. Я ведь сам не знаю, как он тут живет.. никто не знает. А быть может что для него это в порядке вещей и я только проблем добавлю обратившись в полицию..

-Тогда не паникуй. Жди его дома, а когда вернется сообщи мне, там уже решим что делать. Мне работать надо, так что можешь избавить меня от своего присутствия, девятый. Отправляйся. -директор указал мне на дверь и погрузился в свои документы, словно меня здесь уже нет. Я печально кивнул ему и попрощавшись, вышёл из кабинета.

Одно Из Миллиона. Трудный ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя