15

43 2 0
                                    

мир: «Airel's and Skyerf's»

ложь во спасение – всё равно ложь

POV Билл
(ну, в общем, я, кто не понял)

- Так, что тут происходит, Билл? Я не понимаю тебя... -говорит Эш подходя ко мне и с тревогой смотря на Хаара.

Мне срочно нужно выдумать какую нибудь правдивую историю, о том почему я притащил этот недо труп домой...

Хотя, на самом деле, если бы я убил его и закопал где нибудь, тогда бы все сразу поняли что это я сделалиэ.. В лучшем случае, я бы тогда только Эша потерял, А в худшем, меня бы отправили в тюрьму, или убили самого, как опасного дикаря... Да и вообще, после моих "внушений", может быть я смогу еще и получить выгоду, от самого пострадавшего... Он говорил, что то типа: "дам тебе денег сколько захочешь", когда я бил его... Обычно, когда так говорят, подразумевается что у него есть деньги, и очень много... Значит скорее всего, этот Хаар из богатой семьи, с довольно влиятельными родственниками, если он не хочет, чтобы кто то узнал о его "падении с неба". Скорее всего, его родителям не понравится подобный позор, а Эша он использовал, только потому что привык получать всё что захочет. Так что, в принципе, моя гипотеза может быть правдива...

И так! Надо рассказать омеге то же, что я внушал альфе.

-Ну... Я же выкинул его из дома, когда выволок. Ну и, поорал на него вдогонку... Он давай удирать от меня, взлетать начал, а когда был уже в небе, внезапно начал падать.. Не знаю почему. Может быть, ветер его сбил. Я еще, когда его от тебя отпихивал заметил, что он какой то слабый. Да и вообще, вёл он себя подозрительно неадекватно... Может быть из-за этого он и упал здесь, за домом... Лучше не ходи туда сейчас, там много его крови. Даже я когда подбежал, посмотреть как он, все ноги себе в крови испачкал.. А теперь, ещё и сам весь в ней измазался, пока тащил его.. Извини, кажется эту одежду придётся выбросить.. Кровь ведь не отстирывается..

Почему-то мне кажется, что Эш ни за что не поверит в эту окалесицу.. Блин. Но ничего более правдоподобного я придумать не смог, так что, нужно запомнить это и если кто то спросит, отвечать только так. Надеюсь, что сам Хаар не вспомнит ничего о том, что я ему наговорил, и что я его избивал в том числе...

-Ну... Да... Ты прав.. Он правда себя вёл неадекватно.. - с натяжкой подтвердил Эш вздохнув и опустив взгляд на лицо альфы..

Одно Из Миллиона. Трудный ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя