У меня пропал аппетит. Совсем.
Я просто хочу чтобы мои чувства были замечены тем, к кому они относятся, а Эш так и не пришел ко мне... Что-то мне подсказывает, что сегодня ночевать я буду один.
Может, мне стоит пойти перед ним обьясниться?.. Я ведь ничего плохого не сказал, а просто, хотел чтобы он знал.. Это ведь не шутка... Но, я знаю, что признался в самый неподходящий момент... Сегодня Эша уже изнасиловал один, кто так же говорил что любит... И Эш любил этого идиота. Такое чувство, будто он терпел его несносный характер, лишь бы не быть одному, надеялся на счастливое будущее.. А тот лишь воспользовался и бросил...
Естественно Эш напугался моих слов. Наверное в этот раз я точно должен был послушно промолчать... Он же догадался, что я хочу сказать, он не дурак.. Я снова спугнул его.. Конечно, понимаю, он просто не хочет обжечься по новой, прямо сразу после первого раза, но и я сегодня, совершил очень много ошибок.. Поддаваться своим чувствам нельзя, по крайней мере, мне.
Всё это время я просидел на полу в кухне, но теперь всё таки решился. Нужно пойти и поговорить с ним. Хотябы обьясниться, чтобы он не думал, будто мне наплевать как ему плохо.. Потому, поднявшись с пола я отправился за ним.
Как бы начать разговор?.. Не могу даже представить, что он сейчас думает обо мне и моей бестактности.. Наверное, стоит извиниться за это признание в первую очередь..
Я вышел из кухонного коридора в прихожую и отправился к лестнице на второй этаж.
-Эш. Нам... Нужно поговорить... -говорю в пустоту, а в ответ, каки ожидалось, тишина. Мой голос отдается от стен эхом и это вселяет в меня неуютное чувство. -Эш, где ты?.. -спрашиваю уже подымаясь наверх. Я конечно не слышал, чтобы он подымался по лестнице, но особняк большой и омега мог спрятаться где угодно, чтобы я долго не мог его найти... Сначала, посмотрю в его комнате, а если там его нет, обыщу уже и всё вокруг.. Оказавшись на втором этаже, подхожу к комнате парня и осторожно стучусь к нему. -Эш... Если ты там, пожалуйста открой... Я хочу поговорить... -говорю осторожно и вздыхаю, чуть опустив голову. Из комнаты тишина и свет в ней не включен.. Чуть толкнув дверь, она оказалась открыта и заглядываю внутрь. Эш всё же былв комнате. Он лежит на кровати, отвернувшись от меня к окну. Укрылся крылом и свернулся в клубочек. Блин... Кажется ему сейчас слишком плохо, чтобы еще и говорить о чём то со мной..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно Из Миллиона. Трудный Выбор
AdventureВас ждет история о не обычном подростке и его не самой обычной жизни. Судьба мальчишки не была легкой с рождения. Что произошло? Он потерялся. Сам ли?.. О своём прошлом не помнит, считая место в котором вырос за свою родину.. Ему еще лишь предстоит...