7

44 5 2
                                    

У меня все чувства ушли. Во мне зажглось желание и я чуть не забыл как дышать... Эш громко простонал и я без всяких сомнений стал снимать с себя одежду..

-прошу... Билл... Я не могу больше...терпеть... -его голос стал похрипывать. Эш встал на ноги и прижался ко мне всем своим мокрым телом.. Его промежность упирается мне в ногу и я сам издаю стон. Он выглядит слишком маняще! Я хочу его... Хочу взять...но.. Вдруг почувствовав что о мою ногу трутся, я на долю секунды испугался.. Происходящее напугало меня, будто это Эш хочет изнасиловать меня а не наоборот. Моё желание малость поугасло. Я тут же схватил Эша за плечи и посадил его назад в воду.

-Ты не в себе! Ты не контролируешь себя!-вскричал и бросился бежать... Нужно найти таблетки иначе я не сдержусь.. Я хочу вернуться но не могу... Я не могу сделать это! Вдруг он от меня залетит?
Я пытался себя напугать чтобы желание исчезло, но от этой мысли я даже сильнее захотел вернуться... Я хочу взять этого омегу, избавить его от мучений, стать для него парнем, мужем, хочу от него детей и счастливую семью! Что за муть у меня в голове?!? Я же вообще не был таким в своем мире! Меня тошнило от всего этого и прикосновения тоже были мне противны! Почему я так изменился?! Возможно радиация влияет еще и на психику... Не об этом я хочу сейчас думать... Я хочу спасти Эша от самого себя.. Он меня точно не полюбит если я сделаю это с ним сейчас... Я хочу, но важнее не делать глупостей. Я бегу по первому этажу... И не нахожу тут ни одной комнаты. Я бегу на второй этаж и сразу впадаю в ступор от того что вижу. Нет, тут не было ничего такого, я просто понимаю что когда то уже был здесь. Мне очень знакома эта обстановка... Тут длинный узкий коридор из которого можно попасть в шесть комнат. Между двумя дальними из трех дверей находящихся по левую сторону коридора, стоит тумбочка... Красивая, будто бы из какого нибудь музея... Это такая тумбочка, из спинки которой выходит высокое овальное зеркало польностью придвинутое к стене, наверняка чтобы не перевернулась сама тумба. На ней помимо зеркала стоит украшение. Я не знаю как выгляжу, и поэтому было бы неплохо взглянуть на себя, но моё внимание полностью приковалось к цветку. То ли он настоящий, толи искуственный, не понимаю, стоит в узорной голубой вазе... Я, охваченный странным рвением подхожу к этому цветку и дотрагиваюсь до одного из его листьев. Стебель и листья темного зеленого цвета, а раскрытый бутон ярко фиолетового. По форме очень напоминает пион, но его запах и цвет говорят что это точно не пион. Он не похож ни на один цветок из тех что я видел прежде, дома. Такой красивый и живой! Хм на живой цветок он похож меньше всего.. Так, я же ищу таблетки для Эша! Опять я отвлекаюсь!
Я оглядываюсь и захожу в первую попавшуюся комнату слева от меня. Видимо, это комната родителей Эша... Тут-то точно должны быть таблетки. Я осторожно прохожу в комнату чтобы ничего не запачкать и не перевернуть. Здесь есть два шкафа... Подхожу к тому что был ближе и открываю. Эм... Это плакат так пристально уставился на меня?.. Стоп. Это еще одно зеркало во весь рост.. стоит.. в шкафу... за одеждой... От одежды исходит приятный запах мяты и лимона, с оттенком шалфея и чистого горьковатого воздуха, будто шкаф только что пробрызгали несколькими разными освежителями и духами. Но моё внимание привлек не запах исходящий от одежды..
Я вглядываюсь в того красавца смотрящего на меня из зеркала... Неужели... Это.. Я?.. Мои волосы поменяли длину и цвет.. Они немного коричневые, но это уже точно из-за грязи, и блестят красным.. Челка которая спадала на правый глаз, теперь убрана за ухо, а с левой стороны волосы стали короче чем с правой... Глаза более темные чем были обычно, узкие зрачки сильно выделяются, и в целом, лицо стало больше походить на мужское. Таким себя, я еще точно ни разу не видел... Футболка которая раньше была белой, в ужасном виде, вся в грязных потёках, безобразно измята и в некоторых местах надорвана.. Джинсы ещё грязнее и помятее, прилипли к телу. В идеале мне бы помыться и переодеться... Но только после того как вылечу Эша!
Я встряхнул головой приходя в себя после этакого потрясения и закрыв шкаф побрел ко второму, находящемуся в другом конце комнаты, между с двухспальной кроватью, накрытой серым покрывалом и окном. Открываю шкаф и выподаю в осадок. Уууууй... Не подумал я об этом... Я ж не знаю здешнего языка. Тут просто куча всяких баночек и скляночек... Некоторые просто видно духи, мази. А некоторые просто подписаны... Но мне повезло, я нахожу в самом низу коробку с значком скорой помощи. Ох... Я не умею читать, но на слух я понимаю местных обитателей. Это очень странно... И я не могу это объяснить... Это невозможно...но как то это происходит... Я должен попытаться разобраться как выучить этот язык! Эш может что то заподозрить если узнает что я даже читать не умею... Мне нужно найти несколько книг или хотя-бы одну какую нибудь... Желательно какую нибудь детскую книжку в которой можно послушать буквы... Где хранят обычно что нибудь старое и не нужное? В подвале, или на чердаке.. Я должен найти это. Вот так я забрал коробку с собой и осторожно выйдя из комнаты побежал на третий этаж. Снова комнаты и залы... Очень богатый дом... Наверное Эш из семьи какого нибудь миллионера... Однако не смотря на то что я был тут первый раз в жизни, я сразу нашел дорогу на чердак. Лишь бы там было то что я ищу! С потолка свисало кольцо, и я потянув за него, спустил с потолка лестницу на чердак. Я поставил коробку на полу и полез.. Ничего не обычного. Самый обычный чердак, ничем не примечательный. Даже пыли тут немного... Там в углу стоит какая то коробка. Я залажу наверх полностью и чуть не бегу к коробке. Она привлекла меня к себе своим размером, а именно, почти с меня высотой. На мое несчатье это оказались старые игрушки... Я не стал отчаиваться и перевернул всю коробку вверх дном. Перед мной предстала куча разноцветных ангелочков, котят, щенков, кроликов и конструктора. Жаль... Хотя не так всё плохо. Я нашел среди всего этого, коробку с иероглифами. Слава богу!! В этом мире хотя-бы цифры такие же как в моем! Я нашел на коробке обозначение для детей с нуля лет, и вздохнул с облегчением. Распоковав коробку я нашел в ней книжку с коробочкой звука и сами иероглифы по отдельности каждый. Как то их много... Даже очень много... Неужели один знак обозначает слово?! Я точно так не научусь читать за пять минут! Зассада... Но нельзя тратить драгоценные минуты на сомнения. Я открываю книжку и сразу начинается рассказ какой то сказки. Странно что такую вещь убрали и даже не вытащили батарейки.... Или же здесь вообще нет батареек?! Как оно тогда работает?! Стой Билл, не засоряй голову лишними мыслями! Думай о буквах и словах! Так... Что то ничего не понятно.. Точки и запятые стоят, чтение может по ним, но я совсем не понимаю как читаются слова.. Это слишком тяжело! Я не понимаю как читать! В надежде на какую нибудь подсказку я переворачиваю страницы книжки и тыкаю на всё что вижу. И вдруг...

Одно Из Миллиона. Трудный ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя