-Ну что же,ботанша.Мы все тебя внимательно слушаем.-Сказал парень,с зализаными назад волосыми,и с негромкой усмешкой.
-Ну...мне нравится Малышенко..-Очень сдержанно говорит Добренко,боясь осуждения.
-Наша зубрила по девочкам.Неожиданно.Интересно, сильно ли тебя отпиздят родители за такое?‐Говорит один из парней и больше половины класса заливается громким смехом,у Даши же от этого в ушах все звенит,режет,будто кошки скребут.Что ж,сейчас будет объяснение.Дарья Добренко - отличница,достаточно скромная,но при этом её все замечают в коллективе,зовут играть и даже поддерживают.Конечно,есть некоторые недоумки,осуждающие и унижающие её.
Виолетта Малышенко - та,которая пропускает половину уроков,иногда срывает их и считается хулиганкой или чем-то таким.Её все уважают и очень хорошо к ней относятся.Она очень харизматичная,и вообщем-то душа компании.Сейчас девушке учатся в 10 классе.-Вы же обещали без осуждения,я вам доверилась вообще-то.Какая вам разница до моих родителей?Вам разве так важно буду ли я ходить вся в синяках?-выплеснула эмоции девушка,не думая о последствиях.
-А ты в себя поверила что-ли?Нам то нет дела до твоих синяков и именно поэтому,именно сейчас они у тебя появятся.Парни,поставим эту шваль на место.-Говорит один,из тех недоумков,подмигивая девушке.Вся его компашка задирают рукава и уже настраиваются напасть на Дашу,но вдруг слышат:
-Не трогайте её.Это будет очень низко с вашей стороны.Успокойтесь!-Резко вылетает из уст татуированной,которая всё это время сидела в углу класса,в телефоне и резко среагировала.Все очень удивились,Малышенко и заступится за кого-то...Кажется,это несовместимые вещи.Дарья же уже съежилась на стуле,готовясь получить за свои слова.Она неожидала,что за неё заступятся.Так ещё и она,девушка,которую Даша считает очень обоятельной,сексуальной и прекрасной.Как алая роза,среди белоснежных.А её глаза..волосы..тату,которые Мирна так и хотела бы обвести своими поцелуями.
Раздается неприятный для ушей звук звонка,что выводит Дашу из своих мыслей.Начало урока,ужасно.Слышатся тяжелые вздохи ребят,которые уже устали.Сейчас урок английского языка.Один из любимых уроков блондинки.И вот заходит тот,кого никто не хочет видеть.Учитель.
-Good afternoon, guys. Today we will have a difficult lesson. We write a test and also answer orally.(Добрый день, ребята. Сегодня у нас будет сложный урок. Пишем тест и так же отвечаем устно).-Говорит серьезный мужчина,который ведет у них этот предмет.
Весь класс это очень расстраивает,ведь перед каждой подобной манипуляцией их пересаживают.
-Думаю,пожалею вас и пока-что буду говорить на русском.Виолетта садится на первую парту к Дарье.На первую парту потому-что лучшие ученики по моему уроку.Гюлеева к Шевченко.Иванов к Бадмаевой.Харламова к Судмуеву.Милицина к Морозову.Вот так никто ни у кого ничего не спишет и не будет болтать.Харламова,раздай бланки с заданиями и листочки для выполнения.-Скомандировал учитель.
Когда листочки и бланки были разданы,начался тест.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя хулиганка
FanfictionОни слишком разные.С разных планет,миров и вселенных буквально.Но есть общее что-то у них...Искра?Тот самый дзынь?Приглашаю вас пережить всё вместе с героями этой увлекательной истории!!