-Ебать,че так голова болит..Ебаный в рот.-Очень охриплым голосом произносит только что пробудившаяся девушка.
После пытается встать с кровати,но получается только немного сползти,а дальше скатится с кровати с громким грохотом.У Даши случайно вырывается смешок и только сейчас Виолетта замечает что на одна,а до Даши доходит что она переспала с Ви.О боже..
-Блять,что было ночью..Нихуя не помню..Ты в моей квартире..я голая,по всей видимости твой лифчик на люстре..Пазл складывается.-Ошарашенно говорит Малышенко.
-А я вот помню происходящее ночью,но фрагментами.Ты все правильно поняла,мы переспали.-Медленно вымолвила блондинка.
-Ёлки палки..Надеюсь я хотя-бы сверху была.-Усмехнувшись и поднявшись с пола заключила девушка.
-Я могу в душ сходить?И ещё,дай пожалуйста что-нибудь надеть.Может футболку какую-то,а то я вчера в платье была.-Попросила дева.
Быстро сориентировавшись Ви нашла Даше какую-то огромную футболку,будто спертую у отца и шорты,а так же белое,бархатное полотенце.
-Вот.Ванна прямо и налево.Шампунь на полке.Зубную щётку новую возьми в шкафчике над раковиной.-Быстро пробормотала особа,одеваясь.
Вторая же тем временем нашла свои вещи.лифчик на люстре,трусы под кроватью,платье было закинуть на шкаф.
Она быстро ушла в ванную комнату и раздевшись встала под душ.Горячоватая вода обжигала мягкую кожу,отчего та покрывалась мурашками.Девушка налила шампунь на руку,а после начала массировать кожу головы.Боль в голове начала уходить,а воспоминания наоборот пррявляться.Она вспомнила всё начиная с клуба.Смыв пену с волосы и тела,она вышла из под душа и начала вытирать волосы,а за тем капли воды с тела.После не надевав лифчик,натянула футболку,нижнее белье и шорты.Встав напротив зеркала и взяв зубную пасту с зубной щеткой,приступила к чистке зубов.
Затем,доделав утреннюю рутину,вышла из ванной и почувствовала вкусный запах,исходящий из кухни.Зайдя туда,увидела Виолетту танцующую под музыку и делающую аладьи.Девушка молча и тихо села за стол и продолжила наблюдать за "поварешкой".Даша поняла,что её чувства к Ви не исчезли,а просто утихали на время.Вива для девушки все ещё очаровательная,безумно красивая.Но что она скажет Юлику..Проблема.
очень маленькая глава.никакого вдохновения нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя хулиганка
FanfictionОни слишком разные.С разных планет,миров и вселенных буквально.Но есть общее что-то у них...Искра?Тот самый дзынь?Приглашаю вас пережить всё вместе с героями этой увлекательной истории!!