-Да почему ты меня так утаскиваешь?Я не разделяю с тобой желания говорить.-Останавливаясь говорит Ви.
-Да ты абсолютно отдаляешься от меня!Мы даже погулять не можешь,ты постояннь с этой Рони!Хотя бы немного же внимания мне уделить можно.-С серьезным лицом произоносит Даша.
-Я тебе ничем не обязана.Ты сама надумала себе эту дружбу.Засунь своё влюбленность себе в пизду.У нас не взаимно,прими это.-Твёрдо сказала Малышенко.
После этого девушка ушла обратно к Рони,продолжая с ней болтать.Даша же винила себя за то,что уже понадеялась.Подумала,что у неё есть шанс.Эта горечь и грусть внутри.Снова разбили.
Увы,существуют уроки и Даше пришлось на них пойти.Оказалось,что у них новенькая - Мария Петунина.Как только её представили,она села к Даше.
-Привет,а как тебя зовут?Ты очень красивая.-Говорит девушка.
-Я Даша.
Никто не продолжал диалог.У Даше на душе грусть и боль,а Маше просто было неловко.
Даша сидела и думала в голове что она сделала не так.Что с ней не так..Она понимала что сердцу не прикажешь,но почему-то всё-равно искала проблему в себе.
-Добренко!Дарья!Вернитесь на нашу планету.О чём мы сейчас говорили?Вы не выражали интересованности,это не похоже на вас.
-Я вас не слушала.Ставьте два и отвалите.Без вас тошно.
Учитель как и весь класс были в шоке.Но преподователь не задавал Даше лишних вопросов и просто поставил два в журнал.Даша выглядело слишком потерянной.
Перемена.Одноклассниц по имени Кости снова докапывался до Даши.И начал на неё замахиваться,но Даша защитилась,впервые.Она схватила его за руку и закрутила её назад.
-Я не позвоню больше тебе и твоей шайке псин трогать меня.Мудила.-Сказала Даша.
Она продолжала заворачивать руку,пока парень не начал буквально скулить от боли.Её компашки не было рядом.
-Без своей шайки ты совмем слаб.Урод.Я устала уже терпеть это.
После этого девушка ушла в туалет,громо хлопнув дверью.Учителя в классе не было,так что не страшно.Она ушла в туалет.А после к ней пришла компания Виолетты,ествественно,кроме её самой.
-Воу,а что это за шоу было?-Спрашивает Кристина.-Красава,уважаю.
-Они меня заебали,я конечно дерусь плохо,но какие-то трюки самообороны знаю.-Со злобой говорит Добренко.-А где кстати,Виолетта?-Спрашивает девушка.-Ой,забыла,она же с Рони.Кристин,дай сигарету.
Глаза всех девочек округлились.Даша и курить?Это же антонимы.
-Что тебя так разозлило?Аж сигареты..Сильно тронуло видимо.-Интересуетая Кира.
Кристина молча протягивает сигарету,а позже поджигает её.Всем было интересно услышать ответ.
-Виолетта.Она мне нравится,не скрываю.Она постоянно с Рони,мы даже погулять не можем.-Говорит Мирна и делает затяжку.
-Может стоит с ней поговорить?-Предпологает Мишель.
-Я пыталась.Она скинула всё на влюбленность и сказала запихнуть её в пизду.-С тяжелым вздохом говорит девушка.
-Ох,держись.-Говорит Крис и хлопает Дашу по плечу.
Дальше никто не сказал и ни слова.Даша докурила никотиновую палочку и девушки вместе ушли в класс.Учителя не было,это не могло не радовать.Все разговаривали.И все обсуждали что-то своё.Добренко же сидела и переписывалась с мамой,со своей лучшей подругой.
Отсидев все уроки,Добренко пошла домой.Не ужиная и не говоря с матерью,она упала на кровать.Похуй на домашку.Хотелось провалится сквозь землю.Хотелось,что бы разговор с Малышенко был лишь страшным сном,а не реальностью.Очень обидно.
Очень маленькая часть,проститее.я уехала в деревню и у меня мало свободного времени.стараюсь чаще гулять.не бейте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя хулиганка
FanfictionОни слишком разные.С разных планет,миров и вселенных буквально.Но есть общее что-то у них...Искра?Тот самый дзынь?Приглашаю вас пережить всё вместе с героями этой увлекательной истории!!