Даша решила наладить отношения с Виолеттой,вдруг у них что-то выйдет.А что делать с Юликом она решит потом.Девушка аккуратно подошла сзади к Ви и плавно обвила её талию теплыми руками,прижавшись своим телом к телу рядом.
-Ты красиво двигаешься и поёшь.-Очень мягко произнесла блондинка.
А затем ощутила резкое вздранивание и прерывчитое дыхание у спутницы.
-О боже,ты чего так пугаешь?И давно наблюдаешь за мной?
Затем татуированная выключила плиту и обернувшись к Даше,уткнулась ей в плечо.
-Ты так вкусно пахнешь..Съем тебя.-Шутит Малышенко.
-Прости,не хотела напугать.Наблюдаю за тобой уже минут 15.За комплимент спасибо,съедать меня не надо.Я ещё жить хочу.
Брюнетка была готова обниматься с Добренко вечно.С ней комфортно.И она ей очень симпатична.Её вгляд,юмор,запах..Она идеальна во всём.И ночь у них очень бурной была..После,всё же пришлось оторваться от объятий.
-Садись за стол.Сейчас кушать будем.Чай,кофе,поебемся?Ой.-Засмущавшись произнесла стоящая у плиты.
-Извращенка..Мне ночи хватило.Я только сейчас всё вспомнила.Кофе.
Девушки начали хихикать.Вила положила еду на стол,налила кофе и села напротив второй девушки.
-А вот я ничего не помню.Напомнишь?-С улыбкой попросила девушка,попивая свой кофе.
-Мм..В баре я пила сок,вроде..Затем Юлик куда-то ушёл,а вы с Рони ссорились,я наблюдала.Потом мы с тобой танцевали,ты вызвала нам такси и мы поехали к тебе.Ещё в такси целовались и смеялись с твоих шуток.Затем ты несла меня на руках по лестнице и мучалась с открыванием квартиры.Мы сразу перешли на кровать.Ты нависла сверху,начала оставлять засосы на моей шее,снимать с меня вещи.Я думаю что продолжение и так понятно.Но меня смущает то,что я была трезва,потом поехала к тебе так ещё и поебалась с тобой,зная что у меня скоро свадьба.-Говорила Красная Добренко.
-Ты уверена что пила сок?Стоп..Ты замуж выходишь?А Юлик,это твой парень?
-Да,выхожу замуж.Ты всё верно поняла.Но вообще за меня всё решил мой отец.-Огорченно сказала Даша.
Затем послышался стук в дверь.Девушки смутились.Ви никого не ждала.
-Я открою.-Говорит брюнетка и идёт к двери.
Пришла Кира.Только неизвестно зачем.А затем они вместе прошли на кухне.
-О,привет.Ну что,как вам ночка?У меня ещё новости есть.-Сообщает Медведева.
-Ночь..Да супер.Только я не уверена что пила сок.
-Про это я и хотела сказать.Вообщем,мой коллега сказал что видел как Юлик тебе что-то подливал.А ещё,после того как ты с вилкой уехала,он ебался с какой-то девушкой прям на диване,потом их в отдельную комнату прогнали.Это Маша была,с нашего класса.Которая ещё пришла к нам не так давно.-Быстро проговаривает Кира.
Даша лишь расстроено опустила голову,а глаза начали наливаться слезами.Она не любила его,скорее просто привязалась.Но факт того что он так поступил..Отвратительный.Ей было обидно,очень.
-Ээй,Дашенька,ты чегоо?Гнилой человек попался,он не достоин твоих слёз.-Виолетта подошла и обняла Дашу.
-Ох,я только ради этого приходила.-Кира собирает уйти.
Раздаётся звук звонка телефона.Даше звонит человек,подписанный как некий "Юлик" с сердечком.
-Даша,ты,блять,где?С клуба вчера с кем-то уехала,трубки ночью не брала.Ты мне изменяла или что?Вообще не понял.Это что за ерунда?-В гневе кричит парень.
-Во первых не кричи на меня.Во вторых по голосу и смеху Маши на фоне понятно что тебе абсолютно всё равно на меня.Ты ведь сам мне что-то подлил,а сейчас выставляешь себя парнем,который волнуется.Свадьбы не будет.Я всё сказала.-Серьёзно произносит девушка.
*Звонок окончен Юликом*
А теперь слезы.Много слёз.
-Простите,я пойду.-
После этих слов Кира уходит.-Ну маинький,не плачь.Мне не нравится смотреть на это.Тише-тише.Я люблю тебя.-Говорит Виолетта,абсолютно не следя за словами.
Даша поднимает красные,заплаканные глаза на Виолетту.
-Любишь..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя хулиганка
FanfictionОни слишком разные.С разных планет,миров и вселенных буквально.Но есть общее что-то у них...Искра?Тот самый дзынь?Приглашаю вас пережить всё вместе с героями этой увлекательной истории!!