Большая доля радости.

886 56 8
                                    

Девушки спрятались за ближайшим киоском.Они к нему бежали,поэтому была сильная отдышка.
‐А что если он заметил нас?-Спрашивает Виолетта.
-Дома меня ждёт пытка.-Со вздохом отвечает блондинка.
-Ох,сложно тебе живется.пойдем может,покушаем мороженое?-Спрашивает Ви,в целях отойти от темы разговора.
-Пошлии.-Радостно отвечает блондинка.
Девушки подошли к киоску с мороженым,возле которого как и всегда была огромная очередь.
-Давай я куплю.Тебе какое?-Произносит татуированная.
-Ванильное пожалуйста.-Ответила Даша и начала ждать своё мороженое.Ну и Виолетту конечно тоже,куда ж без неё.В скором времени мороженое уже было в руках девушек,пока они ходили по парку наворачиваю круги.Как будто в матрице,их просто затянуло и не одна не останавливается.Дарья решает начать диалог.
-Виолетт,а почему ты вообще общаешься со мной?Ну,я же ботан,зубрила и так далее.Думаю,твоя компашка не одобрит такое.-Очень аккуратно говорит Мирна.
-А почему нет?Как человек ты классная.Да и зубрила ты только из-за семейных обстоятельств.А моя "компашка" думаю это одобрит.Лиза же тоже когда-то тихоней была,но в паралелли.И ничего,Кира же привела её в нашу компанию и приняли как родную.-Задумчиво сказала Малышенко.
-Как думаешь,а я бы могла попасть в вашу компанию?Но избивать и унижать всех подряд мне не очень хочется.
Виолетта умехается.
-Думаю,могла бы.Да и мы не тот тип хулиганов,которые избивают и унижают.Мы наоборот за добро и справедливость.А вот компания того же Кости(одноклассника) избивают и унижают,потому-что в голове пусто.
-На самом деле,я думала что вы такие же.-Скромно говорит собеседница.
-Слушай,у меня к тебе вопрос.Как ты думаешь,смогу ли я зачитать рэп?я хочу записать свой трек,даже текст уже есть.
-Я уверена что ты сможешь!!Я в тебя верю.
-Спасибо большое.
Девушки гуляли ещё час,гуляя по парку,а затем Малышенко Дашу до дома.Дарье был очень приятен этот жест,она прям расстаяла как сахар.Ора искренне надеется что они будут общаться.
Зайдя в дом,Мирна сразу убежала в комнату.переоделась и легла в кровать.Ей пришло сообщеное от Ви:
-Всё хорошо?Отец надеюсь не приехал ещё?
-Всё хорошо.Нет,не приехал.
-Ну тогда хорошо.Заранее спокойной ночи :).
Даша поставила реакцию "❤️" и сразу отложила телефон.Ей так понравился сегодняшний день..Он был чудесным.Она отлично погуляла с Виолеттой..Это уже очень сильно радовало.Она бы так хотела быть с ней в отношениях..Ходить с ней в душ..Видеть её голой..Чёрт,эта девушка сводит её с ума.
Завтра воскресенье,выходной день,ура.У барышни были планы,она хочет подстричь и покрасить волосы и ей плевать на то,что скажет отец.Вообще,пошёл он..куда подальше.Мирна давно мечтает покраситься волосы в темный цвет,а подстричь ей надо ссекущиеся кончики.Давно мечтала быть брюнеткой.
А ещё Даша безумно радовалась тому,что Виолетта считает что Даша вписалась бы в их компанию.Она хочет попытаться.Их компания состоит из Лизы,Киры,Крис,Мишель и Виолетты.Они никогда не относились к ней слишком плохо.Бывало что называли её ботаншей,но не в серьёз.А бывало,чтт заступались и помогали ей.Она считает их очень крутыми.А также они все такие весёлые и харизматичные..Это очень классно.По какой-то причине Виолетта напоминает Даше Майки из "токийские мстители",хотя внешне больше всего похожа Мишель.Она вообще достоаточно сильно увлечена аниме.Первое её аниме было "Великий из бродячих псов".Ей нравится смотреть такое,она будто попадает в другой мир.Размышляя обо всём,девушка уснула.
Проснувшись,дама взглянула на время,11:43.Нужно вставать.Девушка еле поднялась с кровати и поплелась на кухню что-бы проверить приехал ли отец.На удивление,его ещё не было.Мама сидела в гостинной и смотрела по телевизору какой-то сериал,смазливаю дорама.
-Доброе утро.Мам,а отец где?
-Доброе.Он звонил,сказал что ему все надоело,поэтому уезжает на несколько дней и с пацанами в другой город.
-Хоть что-то хорошее.Ты не против если я покрашу волосы в темный и обстригу концы,которые в плохом состоянии?
-Нет,не против.Возьмешь деньги в сумочке.
-Спасибо,мам.Люблю тебя.
Девушка сразу побежала одеваться.Надела черное,обтягивающие платье,кроссы и зипку.Да,у Даши необычный стиль.Взяв небольшую сумку и деньги,она ушла.По пути увидела Виолетту и её компанию,её заметила Кристина.Сейчас будет куча вопросов,жесть.Зато она возможно поболтает с Вилкой,это радует.

Я искренне извиняюсь что главы короткие и выходят не часто.У меня нет вдохновения и желания писать.Написала вам небольшую главу,не бейте.Глава не проверена на ошибки,могут быть опечатки.

Моя хулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя