-Что за чика такая?-Слышится с уст Кристины.
Из-за её вопроса,вся их шайка смотрит на Дашу.Виолетта тем временем уже бежит к девушке с крепкими объятиями.Это были лучшие объятия за всю жизнь.Даше был очень приятен такой жест и она с радостью ответила взаимностью.
-Маинький раад.-С улыбкой произнесла Ви.
Остальные девушки тоже приблизились к Мирне.
-Ого.Интересно,что ты такого сделала,что Виолетта к тебе так бежит?-Поинтересовалась Медведева.
-Хм..нужно подумать.Отлизала блять.-Ответила Даша с усмешкой.Не такая она уж и скромная,как казалось.
-Нихуя се,заявочка.-Встряла в разговор Мишель с глазами по 5 копеек.У неё будто глаза сейчас вывалятся.Все заливались смехом.
-А ты не скромная оказывается..я вахуе,вызовите мне психолога.-Сказала Лиза и все снова начали смеяться.
-Я в жизни и не скромная.Это просто некий образ в школе.А вообще,платье оцените,ну секс же.-Посмеялась Добренко.
-Да вообще.Что за дама такая сексуальная.-Произнесла Ви и закатила глаза.-Куда путь держишь вообще?
-В парикмахерскую.Хочу волосы перекрасить.
-Ого,удачи.
Все девушки еще немного постояли,пообщались,много смеялись.Даше даже показалось что её уже приняли.
-Слушай,а чёткая ты тёлка,Даша.-Резко отрезала Кристина.
-Ну,а как же.-С ухмылкой сказала Добренко.-Всё,девки,я побежала.Не скучайте.
После этих слов Даша помахала и пошла в парикмахерскую.Пока шла,листала ленту пинтереста и наткнулась на фото девушки.Там у девушки были волосы по подбородку,серо-пепельного цвета.Слишком уж эта прическа запала девушке в душу,она приняла решение сделать точно такую же.В голове уже видит как получает пиздюлей от отца,но уже как-то буква ю.Она просто забила хуй,что будет - то будет.Прийдя в салон,она показала что хочет и ей сказали что очень хороший выбор.Даша села в кресло и началась пытка.То резали волосы,то чем-то мазали,воняло пиздец.Потом окрашивали и делали ещё какие-то махинации.Было страшно,вдруг ей не пойдёт.Сколько всего она испытала пока сидела в этом кресле и терпела все пытки.Ох,её нервы знатно пошатнулись,но результат получился ахуенным.Даша буквально влюбилась сама в себя.Это уже не та скромная девушка,это богиня.Она бы дала сама себе.Ей и вправду очень понравилась,она бы стояла возле зеркала хоть всю свою жизнь.
-Девушка,если вы желаете,то мы можем вас ещё и накрасить.-С улыбкой обратилась сотрудница.
-Я не против.Я бы хотела просто сщелать выразительные стрелки,подлиннее ресницы,коричневые тени и темно-бордовые губы.
-Я вас поняла.Сейчас сделаем.
За минут 20 всё было готово,достаточно быстро.Ей так же добавили несколько точек,имитируя родинки.Получилось классно.И сейчас,Даша сама на себя не похожа.Она всерьёз не узнаёт себя.И наверное,теперь будет делать такой мейк повседневно.
-Спасибо вам огромное.
Заплатив,она довольная вышла из салона.Чувствовала себя королевой.Будто весь мир лежал у её ног.И вот,она снова увидела девочек.Как же долго они тут находятся,шок.
-Ооой,это кто такая?Как изменилаассь.Прям барышня царских кровей.-Первая оценила ее изменения Виолетта.
-Так даже и на тихоню не смахиваешь.Тебе очень идёт.-Сказала Андрющенко.
Остальные же просто прибывали в шоке.У всех глаза были просто огромными.Будто она не имидж сменила,а машину голыми руками подняла.Её всю обсыпали комплиментами.Очень приятный жест.
-Может с нами погуляешь?-Поинтересовалась Малышенко.
-Если остальные против не будут,я только с удовольствием.
Никто не был против.
-М,может ко мне?В правду или действие поиграем или,в бутылочку?-С ухмылкой предложила Кира.
-Я только за,погнали.-Сразу согласилась Даша.Так сказать,за любой кипиш.
Все согласились и они направились к Кире,она жила не очень далеко поэтому уже в скором времени они были у Медведевой.Она жила в небольшом доме,одна.Это удивляло,но у неё богатые родители так что,всё так и должно быть.
-Чё,телки,во что играть будем?-Сразу задалась вопросом Кира.
-Давайте наверное,в правду или действие?-Спросила Даша.
Все согласились и расселись в гостинной,кто на диван,кто на пуфик,кто-то на кресло.Первая решила задавать Кристина и задала она Даше.
-Пд?
-Правда для начала.
-Эээ,у тебя есть парень?Ну или ухажёр?-Растерянно спросила блондинка.
-Я больше женский пол предпочитаю.Нет,партнера нету.Да и вы это знать должны были.-Быстро отрезала Добренко.
-Я знала.И даже знаю кто тебе нравится.-С улыбкой произнесла Мишель.
-Да я и не скрываю.Могу ей прям в лицо сказать.Лиза,правда или действие?-Задала вопрос девица.
-Действие.-Ответила Елизавета.
-Хм...Покажи свою самую неудачную фотку.-С усмешкой сказала девушка.
-Да блять,издевательница чёртова,я с тобой больше играть не буду.-Говорит Андрющенко и показывает фотку на поле,которая должна была быть эстетичной,но ей в лицо прилетел цветок.Все залились смехом.
-Боже,так угарно выглядит.-Говорит Мирна.
-Виолетта,правда или действие?
-Действие.
-Обними кого-то одного,из всех кто тут есть.-Заядло сказала Андрющенко.
Со стороны Малышенко был максимально шокирующее действие.Она подошла к Даше и крепко её обняла,получилось так что она села на коленки Даши.
-Бля,прям как мама с дочкой.Доченькааа.-Со смехом сказала Даша.
-Что,мамочка?-Спросила Ви.
По гостинной послашался громкий хохот.
-Девки,вы точно не мутите?Как-то много прикосновений.-Поинтересовалась Захарова.
-Да мы просто обе пиздец тактильные.Сошлись душевно.-Ответила Даша.
Всё это время Виолетта продолжала сидеть на Даше и это их никак не смущало.
-Столь почтенная Малышенко Виолетта Игоревна,не соизволите слезть с уважаемой Дарьи Добренко?-Спросила Кира.
-Неет,мне по кайфу.Даш,я тебе ноги не отдавила,а то сидишь не жалуешься?-Говорит Малышенко.
-Да не,всё норм.Только ты по мне ёрзаешь и у меня платье туда сюда.-Заявляет Даша.
-Она возбуждает тебя просто.-С ухмылкой бубнит Гаджиева.
-На мне это не работает.-Уверенно говорит Добренко.
-Бабы,вы может уеденитесь хотя бы?Не при нас же.-Сказала Кристина и все начали смеяться как не в себя.
-Виолетта,твоя очередь задавать.-Говорит Дарья.
-Ооой.Кира,правда или действие?-Спрашивает татуированная.
-Второе.
-Океей.Что тебе можно загадать...У меня мозги не варят.
Даша шепчет Ви на ухо что можно задать.
-Ты ей там стонаешь что-ли?-В шутку говорит Кира.
-Конечно,а ты как узнала?-Спрашивает Дарья и все снова начинают смеяться,весело.
-Кира,позвони маме и скажи что беременна.
-Это же пиздец.Телки,вы ахуели?-Шокирующе произносит Кира и набирает маме.
-Мам,мне нужно тебе кое-что сказать,но у меня мало времени.
-Доченька,говори.
-Вообщем,я беременна.
-Чего?От кого?Да и вообще,ты же не гетеро?
-Ну вот так бывает.Ты бабушкой будешь.
-Ой да знаю я что это розыгрыш.По любому эти ваши пранки или как их там.
-Ну маам,все ты знаешь.Всё,давай,люблю тебя.
Повисла гробовая тишина,но не выдержала Даша и начала смеяться,а за ней и остальные.
-Мишель,пд?
-П.Вы все действие выбираете.
-Хорошо.К кому бы из всех нас ты вышла даже на пять минут?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя хулиганка
FanfictionОни слишком разные.С разных планет,миров и вселенных буквально.Но есть общее что-то у них...Искра?Тот самый дзынь?Приглашаю вас пережить всё вместе с героями этой увлекательной истории!!